Кто прав, кто виноват?
Здравствуйте, Ув. Психологи.Помогите кто чем может.Встречаюсь с девушкой уже вот 4 года.На протяжении всего времени отношений у меня с девушкой часто были ссоры. Я пил, придирался к девушке по разным поводам, сильно ревновал её. Подруг у неё мало в основом друзья парни.Вскоре моя девушка устраивается на работу, знакомится там с подругой. На её просьбы о том, что бы я встречал её с работы я не обращал внимания(дурак).В процессе её работы она стала позднее приходить домой.Я заволновался. Как выяснилось она стала гулять в компании с коллегой (подругой) и какими то ребятами. Я зная район на котором находилось место её работы, запротестовал на счёт её "гулек" с ними и на районе вобщем.На мои вопрошения носом не повела и всё равно продолжала там гулять.Я просился пойти погулять туда с ней, она категорически протестовала.Я старался доверять ей как только мог, по этому счёл за пустяк то, что она гуляет там.Спустя время девушка сама в глаза мне заявляет об измене. Без секса, только поцелуи и м**ет. На вопрос "За что изменила?" ответила : - Я шла с работы и увидела как ты проводил "кого то" и в этот же день пришёл пьяный домой и начал меня выгонять.Ты охладел ко мне.Перестал уделять внимание.
Я осознал вину.Я ведь творил "чудеса" такие, что ни какой девушке приятны не будут.Своей девушке не изменил ни разу.Девушка которую проводил - обыкновенная подруга, которая боялась идти через тёмные дворы и позвонив по телефону она пропросила её провести. Ничего с ней и быть не могло.Моя девушка заподозрила измену. Вобщем...уже прошло 3 месяца. Я пытаюсь её простить и не выгоняю. Изменился кардинально. Пить бросил. Провожу с ней времени сколько у меня есть свободного, ласковый, нежный, всё чего она хотела. Она обещала исправится ибо исправился я но холодом от неё веять начало сильным. Она вроде и сидит дома и гулять не ходит без меня теперь (сама так решила), но чувствую что теряю её. Что я делаю не так сейчас? Девушка утверждает, что сейчас всем довольна. Ведёт себя, впрочем как я этого и ожидал, с чувством исполненого долга "Изменила - типа наказала". Но я боюсь что она повторит измену.Я понимаю, что и она боится возврата моего "старого" характера, но я назад не вернусь - я это твёрдо решил, но всё таки...Не подействовала ли на неё как наркотик её измена?Как мне избежать следующей её измены?Она сейчас подсознательно думает, что я буду ей мстить той же монетой. Но я этого делать и не собираюсь, по скольку верный был всегда не зависимо от повидения. Как мне вести себя дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Отношения строятся на взаимном доверии, а вы оба его подорвали. Молодцы, что поговорили, признали свои ошибки и стараетесь измениться. Вы на верном пути.
Может Вам стоит вместе сходить к психологу, чтобы окончательно всё прояснить и дать новое дыхание вашим отношениям?
Вы спрашиваете, как Вам вести себя дальше? Продолжайте быть искренними и берегите друг друга.
Ваших отношениях сейчас чувствуется холодок? Не мудренно, после такого испытания отношений это естественно. А чтобы восстановить доверие нужно время. Не переживайте.
Дополнение от автора
Да,Людмила, я понимаю что мы на верном пути. Всё вроде бы протикает спокойно и уравновешено. Но я побаиваюсь что моя девушка вновь может воспользоватся своим "методом" для того, что бы добится от меня ещё чего либо. Она ведь сейчас понимает, что "метод" подействовал. Говорит конечно что не сделает, но это уже как говорится "вилами по воде написано". Ещё дело в том, что я не могу сдержатся, что бы не капать ей на голову об этой измене. Меня постоянно терзают эта её измена, мысли о ней, и я ни как не могу их выкинуть из головы. Ревновать стал даже сильнее чем раньше. Мне просто стало страшно из за самого же себя. А вот она не проявляет ни страха, ни волнения от произошедшего. И меня это очень настораживает. Получится ли при данном повидении с обеих сторон всё восстановить или распад в этой сетуации болие вероятен? Прошу прощения, я чуть было не упустил важный факт. Она на днях забеременела от меня. Это радость несомненно. Но я всё равно опасаюсь всяческих непредвиденных последствий. Она будто потеряла серьёзность к нашим с ней отношениям...Гарантий понятное дело получить не возможно. Меня сейчас то и дело посещают мысли, что если бы не её беременность, то её повидение сейчас не было бы таким удовлетворительным. Хотя по внешнему повидению я могу сказать, что она так же рада беременности. Искрена ли она со мной или она через силу заставляет себя "исправится" передо мной...Ни как не могу понять
психолог онлайн
Алексей, вы пережили состояние аффекта, который влияет на ваши последующие мысли и поступки. Попробуйте обратится к психологу на прямую т.к. ваша проблема лежит не в логической сфере а в сфере чувств то и работать для устранения тревоги надо напрямую. Как правило, это не занимает много времени. Я не часто рекомендую обращаться к психологу на очную консультацию но у вас стоит вопрос о рождении ребенка, а значит вам обязательно надо найти возможность доверять своему партнеру.
Дело ведь не в том кто прав, кто виноват, а в том, как вам с этим дальше жить.
психолог онлайн
Алексей, Вы сомневаетесь в искренности Вашей девушки, ревнуете, боитесь повторной измены - именно потому что потеряли доверие к ней. Поработайте очно с психологом над своими страхами, чтобы спокойно строить семью.
Дополнение от автора
Просто если бы я был хотя бы не много уверен в том, что моя девушка меня больше не предаст. Я согласен с тем фактом, что она тоже опасается возврата моего прежнего повидения. Но если мы будем делать всё обоюдными усилиями, то желанного эффекта добится не сложно. Дальше всё просто покажет и вылечит время. Вобщем я просто хочу понять, если ли смысл доверять ей теперь...Я уже зарёкся вернутся к старой жизни. Я прекрастно осознал свои ошибки. А вот осознала ли она свою ошибку. Поняла ли что сделала плохо и что такое повторять ни как нельзя. Я согласился с тем, что на измену она решилась с моей "подачи", да и она сама так утверждает : - Если бы не твоё невыносимое повидение и не "псевдоизгнание" меня из дому, я бы не почувствовала себя брошеной и не в коем случае не пошла бы на такую низость. Повторюсь, я с ней целиком согласен. Только бы понять, стоит ли теперь доверять ей. Стоит ли дать шанс и себе и ей. Страх того, что один из нас может воспользоватся шансом не в верном направлении есть как у меня, так и у неё, но я в себе полностью уверен.Я думаю в последствии беременности она должна повзрослеть, да и мне это мозги на место поставило прилично. Помогите, как научится доверять ей?Как понять что это стоит того и измена не повторится?