Эгоизм или чувства?
Дорогие психологи!Помогите,пожалуйста,разъяснить ситуацию..
У меня ощущение,что я нереальная эгоистка,хотя точнее сказать я очень запуталась и не понимаю себя и своих чувств совершенно.Даже не могу их описать,всё непонятное какое-то..
Есть один молодой человек,с которым мы общаемся,он ухаживает за мной и настроен довольно-таки серьезно,НО!Я не понимаю своих чувств.Когда я с ним --мне классно,он говорит много комплиментов,при чём я чувствую,что совершенно искренне,более того,он восхищается мной,уважает,вроде бы ценит.И после общения с ним я подзаряжаюсь какими-то силами,меня всё радует.Я очень самокритична.Мне всегда в себе что-то не нравится,и хотя я достаточно красива и образованна, уверенности мне в себе почему-то жутко не хватает,а после общения с ним я живу на полную катушку..Я получаю удовольствие от жизни,от себя в отражении,от своих способностей,мне хочется больше читать,узнавать,достигать,делать.Он как-будто возвращает меня к жизни,даёт почувствовать её истинный вкус..Если бы я была художником,то сказала бы,что он похож на музу(по воздействию на меня).Иногда я ловлю себя на мысли,что с его помощью смогу многого достичь в жизни и быстрее и продуктивнее самореализоваться,открыть в себе что-то новое и прекратить вечное недовольство собой.А теперь главное!Я не понимаю что же это такое?У меня бывают мысли,что это не честно,ведь я не люблю его,да и чувств вроде нет.Может я просто нуждаюсь в таком отношении?Но так ведь нельзя поступать с человеком,который ко мне неравнодушен,верно?Это похоже на эгоизм и удовлетворение собственных потребностей за счёт другого..Я не знаю что делать!Подскажите,нормально ли такое состояние?И что оно значит?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Мариша!
Хочу вас поздравить, с тем, что рядом с вами человек, который дает вам что-то очень важное и нужное, раз вы после вашего общения чувствуете себя вдохновленной и окрыленной, это здорово, могу за вас только порадоваться! А вот по поводу чувств хочу отметить, что похоже вы их удерживаете в себе, как будто прячете или скрываете от себя самой, говоря что их нет, хотя в начале написали что вам с этим человеком классно рядом. А теперь давайте подумаем логически: если классно с кем-то вместе быть рядом, то какие это чувства? Разве можно тогда сказать что чувств нет? По себе знаю точно, если у меня чувств нет к человеку, то какое тогда может быть общение, а тем более время провождение?
Дам вам один ориентир в качестве эксперимента: последите за своим телом, когда вы рядом с этим человек, если есть ощущения в теле, то и чувства значит тоже есть.
Если не под силу справиться с определением собственных чувств самостоятельно, то рекомендую обратиться за поддержкой на очную сессию к специалисту.
Всего наилучшего!