Подруги девушки.
Добрый вечер.
Я хотел бы спросить, как сказать девушке, что я хочу, чтобы она больше времени уделяла мне, а не своим подругам, так чтобы ее не обидеть. Ибо когда я начинал об этом говорить, то она заразу обижается.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Святослав,
похоже вашей девушке общение с подругами не менее важно чем с вами и вам это не очень нравится. Хочу сказать, вы правы в том, что форма обращения к человеку играет очень большую роль при общении. Думаю не стоит ее обвинять: " Ты уделяешь мне мало времени" - это навряд ли сработает. Так же думаю не стоит говорить про долг "Ты должна мне уделять больше времени" - тоже навряд ли сработает. Ведь гораздо приятнее услышать: "Я хочу проводить с тобой больше времени, мне с тобой интересно,.....и т.д.(следуя своей фантазии)." Я думаю, что если вы будете говорить про себя и про свои чувства к ней, она откликнется на ваше желание проводить вместе больше времени.
Удачи!
психолог онлайн
Святослав, Вы нуждаетесь во внимании своей девушки. Это создает в Вас определенные приятные эмоции. Вот об этом и говорите.
Не о том, почему она не должна общаться с подругами, а о том, почему Вам так важно быть по-больше с ней.