Лечение гомосексуализма
Здравствуйте уважаемые психологи. Скажите пожалуйста можно ли излечить гомосексуализм и как? Нравятся парни. А очень хочется своих детей, семью. Заранее большое спасибо. Может есть какие-то центры по лечению гомосексуализма?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Гомосексуализм расскрывают в себе личности "психология" которых сформировалась таким образом, что процессы натурального формирования по себе подобным, где-то на какой-то стадии роста были нарушены определенными травматическими ситуациями. И когда происходит сбой в системе весь процесс сбивается и приобретает другие формы. И возможность переструктурирования личности (так называемое излечение) зависит от того на сколько сильными были факторы, нарушающие процесс формирования личности в естественном направлении.
Чтобы суметь ответить на вопрос возможно ли излечить, прежде важно понять что такого в жизни у вас произошло, как, где, на каком этапе, что привело вас к гомосексуализму. Необходимо понять на сколько в вас укоренилась эта личность и готовы ли вы к долгому, порой небезболезненому и нелегкому труду по отношению к своей жизни и к своей личности.
Тот факт, что у вас есть стремление иметь своих детей и свою семью, говорит о том что хочется чего-то другого, что хочется, возможно, быть другим. Это стремление может помочь вам в этом процессе переформирования. Но хотите ли вы поменять себя? Или же вам все же удобно быть гомосексуалистом, но это мешает просто тому, чтобы иметь детей и семью? И может лишь только поэтому вам хочется "излечится"?
консультация психолога
длительное посещение психоаналитика может дать наиболее устойчивый результат.