Зависимость от человека
Здравствуйте,Уважаемые психологи!Пишу сюда,потому что очень запуталась в себе и перестаю ощущать мир под ногами,потому что эмоции берут верх.
Вот в чём проблема:Я общаюсь с мужчиной(старше меня на 12 лет)Общение у нас довольно-таки странное..с перерывами.То всё отлично,то тишина с моей и его стороны.Он мне интересен как человек,мне с ним весело,комфортно и спокойно.Это первый мч,который нравится мне именно НЕ ВНЕШНЕ,а внутренними качествами.Внешне я бы никогда не обратила на него внимание,но он влияет на меня больше,чем любой парень,который меня интересовал привлекательной внешностью. Проблема моя в том,что без него мне тяжело.Когда мы не общаемся..происходит "затишье"-я без настроения,злая(замечают окружающие,родные,да и я сама).Он очень занят,работает много,но я тоже постоянно занята..учусь,разные хобби,друзья..Но всё же всё чаще ловлю себя на мысли,что отстранилась от подруг,хочется общения только с ним.На учёбе,если он не написал- ни о чём не могу думать.Вообщем вот такое влияние.И тоже самое,если всё хорошо,я безумно счастлива и люблю весь мир,улыбаюсь постоянно.При этом я не раз отказала ему перейти на другой уровень общения,он предложил встречаться,но я не была готова и сейчас тоже не готова к серьёзным отношениям.Меня пугает разница в возрасте и то,как сильно он влияет на моё состояние.Что мне с этим делать?Надеюсь на ваши советы.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
То, что он так на вас влияет, говорит только о том, что вы в него влюбились. Что же с этим делать - решать только вам.
Страхи из-за разницы в возрасте обычно навязываются нам родными и общественным мнением. Так сильно зависите от чужого мнения? Кто из ваших близких недоволен разницей в возрасте? Любовь не выбирает ..., а слушать чужие мнения или нет - опять решать только вам. Вы уже не девочка - "18 вам уже":)
психолог онлайн
"...мне с ним весело,комфортно и спокойно..."
мужчина старше чаще всего обладает и бОльшим финансовым благополучием, общественным авторитетом, жизненным опытом и мудростью. Безусловно, с ним комфортнее и спокойнее чем со сверстниками.
И скорее всего, вы очень боитесь потерять его...
И каждый его звонок или смс -это подтверждение того, что он все еще интересуется вами, несмотря на то, что вы отказались встречаться с ним.
То что вы называете зависимостью, вполне может быть влюбленностью, хотя сильные чувства, которые вы испытываете, похоже, впервые, вас тоже пугают.
и еще- любое ваше решение-это "взрослое решение взрослого человека"- а пока что вы оставляете вопрос открытым..
сама по себе разница в возрасте- вовсе не помеха для отношений. Чем больше общего вас связывает и чем сильнее вы оба стремитесь к подлинной близости, тем больше у вас шансов обрести совместное счастье.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Мне все же кажется, что вы не чувствуете с его стороны такой эмоциональной вовлеченности в ваши отношения, как у вас. Чего-то в ваших отношениях не хватает - настолько, что вы чувствуете преимущество факторов, препятствующих отношениям - возраст, оценка окружающих (родителей), друзья, занятость, свой страх близких отношений с ровесниками...
То, что мужчина предлагал перейти на другой уровень общения для меня не совсем ясно. Что он имел в виду? Совместное проживание? Секс, более частый, чем сейчас? Рождение детей? Брак?
Какие отношения у него с вашими родителями? Как ему представляется ваше совместное будущее?
А может, эти отношения нужны вам обоим именно в таком виде, и вы оба стремитесь их сохранить такими, какие они есть? Без лишних обязательств, лишней ответственности и тд?
Дополнение от автора
Спасибо большое,что откликнулись мне помочь!
Дело в том,что разница в возрасте не помеха(родители у меня очень демократичные)это скорее мой страх того,что я боюсь себе представить жизнь,которую он хочет.Он неоднократно говорил мне,что хочет себе такую жену,он серьёзно настроен и ему хочется,чтобы я сама чаще звонила,писала,была более открытой..
Владимир,Вы попали в точку.Я не чувствую такой вовлеченности с его стороны,хотя настроен он серьёзно,но мне всё же не хватает чего-то..
С родителями он не знаком,хотя намекал неоднократно на то,что хотел бы.Узнавал многое о них,о моей семье вообще..Интересовался как бы они могли отнестись к моему выбору(если конечно всё сложиться)мужчины и разнице в возрасте..
Когда он предложил перейти на другой уровень,объяснил это тем,что таким образом можно создать свой мир только для двоих,доверять друг другу,открываться больше в общении и на хотел бы того,чтобы я не ходила на свидания больше ни с кем(за мной многие ухаживают,но ничего больше.Хочет,чтобы мне не хотелось даже принимать цветы от других каких-либо мужчин,только от него.Надеюсь о сексе тут речь не шла,потому что в начале нашего общения был разговор на эту тему.Я ему чётко и ясно объяснила свою позицию,что секс у меня будет только с любимым человеком,с мужем.Уверенна на 100%,что он понял серьёзность моего отношения к этому вопросу.По этому тут всё-таки имелось ввиду что-то другое,эмоциональная близость,возможно.Или очень наивно так думать с моей стороны?
Я не могу перейти на более серьёзный уровень отношений с ним,потому что не до конца доверяю ему(именно из-за того,что иногда он исчезает и мне очень больно от такого поведения).Физического контакта у нас не было вообще,мы даже не целовались.Я наверное слишком серьёзно к этому отношусь,но не могу поцеловать человека в котором не уверенна.
Как же мне поступить?Я не готова потерять его,но и на большее пока не способна..
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Как Вам поступить? Решать Вам одной, но если хотите мнение со стороны, то поговорите с ним честно о своем отношении. Скажите, что Вас устраивает нынешнее положение вещей, что Вы цените ваши отношения, но переходить на новый уровень не готовы.