Проблемы с женой
Здравствуйте.Коротко о проблеме.Мы с женой живем около 6 лет вместе(гражданский брак) в июле мы расписались,ждем ребенка.Я часто уезжаю в командировке,на выходные я приезжаю домой к семье.Я очень рано засыпаю,жена "сова" ложиться поздно.Она всегда обижается по этому поводу "говорит зачем тогда приезжал?"Еще когда мы поругаемся я не могу первый начинать разговор,просто каждый отстаивает свою правоту,а если и начинаем говорить то просто сильно ругаемся.Если я молчу жену это больше начинает злить.Я всегда оказываюсь не прав с её слов.Мне это очень надоедает.Мне надоело просить прощения.Жена моя по знаку зодиака весы,настроение меняется на глазах.Я тоже хочу отстаивать свое мнение.Последний скандал был на днях (жена собрала мои вещи и сказала не приезжай больше домой).Помогите как наладить отношения и как сделать чтоб этого не повторилось.С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
"...ждем ребенка." twist, вы просто ждете ребенка и работаете, а ваша жена беременна и в этом состоянии женщина нуждается в еще большем внимании чем обычно. Но похоже что ей все время приходится проводить без вашего внимания: "Я часто уезжаю в командировке,на выходные я приезжаю домой к семье." И даже когда вы приезжаете: "Я очень рано засыпаю,жена "сова" ложиться поздно."
По каким-то причинам у вас нет интереса, возможно сил и настроения создавать для вашей жены атмосферу любви и понимания.
Женщины, по своей природе достаточно не стабильны в своих настроениях, ну а при беременности это проявляется еще сильнее. Это все естевственно и никто не говорит что это все просто, а тем более если женщина живет только интересом к своему мужчине.
Конечно же вы работаете, устаете, как и все мужчины выполняющие свой мужской долг, но в отношениях есть еще и любовь. Возможно в своей занятости, в своих буднях вы позабыли по каким причинам вы объеденились в жизни и какое прекрастное чувство помогло вам ожидать ребеночка?
психолог онлайн
Сходите на очную консультации.
Вы с женой прожили 6 лет вместе и вот сейчас, в последнее время вы настолько сильно поссорились, что вас чуть не выгнали из дома. Это не назовешь «не сошлись характером» раз вы пошли на обдуманный и серьезный шаг. Возможно, смещение гормонального фона и приводит к тому, что вы так ссоритесь. Я уверен что на консультации вы сможете найти способ как взаимодействовать с женой. Если вы часто бываете в командировках можно подобрать специалиста по месту командировка. В любом случае то что с вами сейчас происходит не повод для развода и вам надо побороться за свое счастье и благополучие.
консультация психолога
Здравствуйте, twist. Вы спрашиваете с чего Вам нужно начать? Во-первых Вам нужно отложить на время все свои обиды, заботы, работы и подумать о том, что союз с Вашим любимым человеком, который ждет от Вас ребенка и с которым Вы прожили 6 лет расстраивается. Во-вторых нужно вспомнить, что Вы ее любите и свою жизнь видите только с ней. А в-третьих нужно идти к ней и начинать разговор. И начинать разговор нужно именно Вам так как исторически сложившаяся роль мужчины - роль главы семейства. Вы говорите, что если начинаете говорить вместе - каждый отстаивает свою правоту и от этого Вы еще больше ссоритесь, вот как раз так говорить и не нужно. Нужен диалог между Вами, нужен такой разговор, в котором Ваша жена не просто услышит обвинения или оправдания, а услышит причину почему вы поступили именно так, а не иначе тогда, какие побуждения Вами двигали и какие чувства Вы при этом испытывали. Ведь Вы объяснили нам что к чему. Вот и жене это объясните. И вот тут произойдет маленькое чудо - когда она поймет Ваши чувства, Ваши побуждения и главное - очередной раз почувствует Вашу любовь к ней, она так же как и Вы раскроется навстречу Вам и конфликт будет исчерпан раз и навсегда. Делайте так каждый раз и почувствуете, как изменится к лучшему Ваша семейная жизнь. Мир Вашей семье.