У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Любовь к ученику

Я работаю учителем 3-й год. Работаю с маленькими детьми. Как то раз меня поставили на замену в 8 класс. Там учится мальчишка, с которого и началась вся эта история. Парень юный, горячий, развит не по годам. В свои 14 лет, встречается со взрослыми девушками и может даже ведёт активную половую жизнь. Этот мальчик просто заворожил меня. Сначала я его не замечала. На уроках он забрасывал меня комплиментами. Всегда очень громко со мной здоровается, одним словом повышенный интерес бьет ключом. Это случилось внезапно. Я начала понимать, что он становится очень симпатичен мне. У меня стал просыпаться к нему повышенный интерес, какой то материнский что ли... Так хотелось позаботится о нем, узнать как дела, спросить не нужна ли помощь. Я стала искать его глазами в толпе, стала ходить на уроки к моей коллеге, которая ведёт в их классе, под предлогом, что я просто жду её чтоб вместе пойти домой. Стала сама себя ругать за это, пыталась остановить всё происходящее, спустится на землю, но не получается. Всегда сердце радуется, что его увижу. Когда я с ним общаюсь, я получаю столько удовольствия. Постепенно, на общих школьных концерта и вечерах, стали с ним больше общаться и сейчас мы друзья в школе. Уроков я у них больше не веду. Он мне доверяет, я всегда интересуюсь, как у него дела и он тоже. Мы много шутим. Панибратства никакого, только на ВЫ! Мои чувства абсолютно чисты. Он потрясающий человек. Остроумный, жизнерадостный, открытый. С ним я могу общаться часами. Даже когда в моей жизни появился мужчина,я всё равно продолжаю думать об этом мальчике. Нивкоем случае, я не хочу совратить его, и Боже упаси о таком подумать... Но всё-равно мне непонятно, Что происходит? Почему ребёнок заставляет меня думать о нём больше, чем о человеке с которым я сейчас. Я хочу бросить школу и пойти работать юристом. И всегда думаю о том, что пройдёт время, он повзрослеет и мы обязательно встретимся. Но наверное это будут уже совершенно другие отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23


психолог онлайн
Здравствуйте! В чем вопрос то?
Если "Что происходит?", то Вы сами ответили "Любовь к ученику"

На самом деле среди молодых учителей такое часто случается. Причин тому может быть самое разное множество. От того, что работа занимает много времени и не хватает ее на личную жизнь вне школы, и до того, что ощущение что кто-то может так сильно нуждаться в тебе и прислушиваться к тебе не может пройти эмоционально бесследно.

Важно только понимать, что Ваши теплые чувства к ученику могут ему помочь, а могут навредить. Сохраняя позицию учитель-ученик (о чем все таки следует помнить), следует всегда действовать в интересах ребенка. В том, что гормонально нестабильный юный мальчик вполне может испытывать симпатию к учительнице. И что учительница более ответственная, в силу своего опыта и статуса, может оставить сильный след в юной душе. Вопрос: какой именно след?

На какие "совершенно другие отношения" в будущем Вы рассчитываете? Как Вам кажется это может повлиять и на Вас и на этого мальчика? Исходя из Вашего трепетного отношения к нему, каково будущего в отношениях Вы ему желаете?

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Інтерв'ю з психологами
Інтерв'ю з психологами Семейный психолог - кто это и когда к нему обращаться?

Важен ли пол специалиста? Важно ли, чтобы «кандидатуру утвердили» оба супруга?

висловилося: 11

Інтерв'ю з психологами Патологические лжецы

Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?

висловилося: 5

Інтерв'ю з психологами Перерыв в отношениях

Помогает ли перерыв сохранить отношения? Как "грамотно" сделать перерыв в отношениях?

висловилося: 11

Рекомендуємо!

ls= Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли

Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути

ls= Тест на депресію Бека Тест на депресію Бека

Тест на депресію Бека це один із найбільш широко використовуваних інструментів для оцінки рівня депресії та може бути використаний як інструмент для первинної оцінки стану людини.

ls= Тест на тривожність Тест на тривожність

Коротенький тест для оцінки рівня тривожності, 7 питань про ваше самопочуття протягом останнього часу.

ls= Искусство быть одному Искусство быть одному

«Жить одному», «одиночество» - слова с явно выраженной негативной окраской. Быть одиноким почти неприлично... «Быть одному» и «быть одиноким» - суть разные понятия.

ls= Тест на психологический возраст Тест на психологический возраст

Ваш психологический возраст поможет установить онлайн тест. Наш психологический возраст не всегда совпадает с тем, что зафиксирован в паспорте.

ls= Честно о депрессии. Как себе помочь Честно о депрессии. Как себе помочь

Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.

ls= Вина или комплекс выжившего. Как справится. Вина или комплекс выжившего. Как справится.

Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.

ls= 7 признаков психологического насилия 7 признаков психологического насилия

Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.

qr