Любовь к ученику
Я работаю учителем 3-й год. Работаю с маленькими детьми. Как то раз меня поставили на замену в 8 класс. Там учится мальчишка, с которого и началась вся эта история. Парень юный, горячий, развит не по годам. В свои 14 лет, встречается со взрослыми девушками и может даже ведёт активную половую жизнь. Этот мальчик просто заворожил меня. Сначала я его не замечала. На уроках он забрасывал меня комплиментами. Всегда очень громко со мной здоровается, одним словом повышенный интерес бьет ключом. Это случилось внезапно. Я начала понимать, что он становится очень симпатичен мне. У меня стал просыпаться к нему повышенный интерес, какой то материнский что ли... Так хотелось позаботится о нем, узнать как дела, спросить не нужна ли помощь. Я стала искать его глазами в толпе, стала ходить на уроки к моей коллеге, которая ведёт в их классе, под предлогом, что я просто жду её чтоб вместе пойти домой. Стала сама себя ругать за это, пыталась остановить всё происходящее, спустится на землю, но не получается. Всегда сердце радуется, что его увижу. Когда я с ним общаюсь, я получаю столько удовольствия. Постепенно, на общих школьных концерта и вечерах, стали с ним больше общаться и сейчас мы друзья в школе. Уроков я у них больше не веду. Он мне доверяет, я всегда интересуюсь, как у него дела и он тоже. Мы много шутим. Панибратства никакого, только на ВЫ! Мои чувства абсолютно чисты. Он потрясающий человек. Остроумный, жизнерадостный, открытый. С ним я могу общаться часами. Даже когда в моей жизни появился мужчина,я всё равно продолжаю думать об этом мальчике. Нивкоем случае, я не хочу совратить его, и Боже упаси о таком подумать... Но всё-равно мне непонятно, Что происходит? Почему ребёнок заставляет меня думать о нём больше, чем о человеке с которым я сейчас. Я хочу бросить школу и пойти работать юристом. И всегда думаю о том, что пройдёт время, он повзрослеет и мы обязательно встретимся. Но наверное это будут уже совершенно другие отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! В чем вопрос то?
Если "Что происходит?", то Вы сами ответили "Любовь к ученику"
На самом деле среди молодых учителей такое часто случается. Причин тому может быть самое разное множество. От того, что работа занимает много времени и не хватает ее на личную жизнь вне школы, и до того, что ощущение что кто-то может так сильно нуждаться в тебе и прислушиваться к тебе не может пройти эмоционально бесследно.
Важно только понимать, что Ваши теплые чувства к ученику могут ему помочь, а могут навредить. Сохраняя позицию учитель-ученик (о чем все таки следует помнить), следует всегда действовать в интересах ребенка. В том, что гормонально нестабильный юный мальчик вполне может испытывать симпатию к учительнице. И что учительница более ответственная, в силу своего опыта и статуса, может оставить сильный след в юной душе. Вопрос: какой именно след?
На какие "совершенно другие отношения" в будущем Вы рассчитываете? Как Вам кажется это может повлиять и на Вас и на этого мальчика? Исходя из Вашего трепетного отношения к нему, каково будущего в отношениях Вы ему желаете?