Приёмный ребёнок
»
Задать вопрос психологу онлайн » Приёмный ребёнок [архив]
Советует психолог: Евгений Иоанно 31-10-2008 |
|
01-11-2008Дополнение к вопросу |
Виктория, дети без присмотра не остаются, я в кабинете, а воспитательница "передвигается" по группе, это нормально. Даже если она непосредственно с детьми, кто либо подбегает и жалуется: Андрей меня толкнул, он у меня забрал, он мне не даёт и т. п. Присутствие или отсутствие взрослых не мешает им бегать и жаловаться. А со стола он может взять в моё отсутствие (кабинет, когда я работаю чаще всего открыт), либо в спальне, когда воспитатель в другой комнате, а вещи потом находится у него в шкафу. Психолог у нас есть, но у неё не всегда хватает времени на всех детей. (В нашем саду почти все дети более или менее нуждаются в психологе) А лидировать он хочет во всём: быть первым в паре, играть в ролевые игры на его правилах, распоряжаться в игре участниками, и очень обижается на детей, когда они с ним не согласны, даже до драк доходит. Вот так. Мы как можем стараемся сгладить конфликты: первой парой всегда идут девочки(они же девочки), в общем стараемся обходить острые углы. |
01-11-2008Дополнение к вопросу |
Спасибо за ответы. "первой парой всегда идут девочки". когда дети собираются идти в столовую, на улицу, в спорт. зал они идут парами. "Первой" парой идти "модно" :) Поэтому у детей частая возня из-за этого. Мы с воспитателем ввели ненарушимое правило, "первые девочки" и споров стало меньше. Чего я хочу? Спокойной обстановки в группе. Это зависит от правильной линии моего поведения и моего воспитателя. Когда с другими детьми находим общий язык, они слышат нас, то Андрей, кажется, слышит и видит только себя и свои желания в этот момент. "Діти сідаємо малювати" - "Я не хочу!" - "Чому?" "Буду гратися" Как поступить? Оставить играть? Другие дети не поймут. Посадить за стол - он встаёт и уходит, будешь настаивать на своём, начинает кричать. Разговариваешь, убеждаешь, между тем, уже на ушах другие дети, потому что они не в поле зрения. Как быть? Нам трудно работать, мне трудно работать, когда он стоит на ушах и дезорганизует детей. Я прошу у вас практичных советов, какую позицию по отношению к нему занять, при этом не выделяя из группы. Как реагировать на его истерики, как поступать с его агрессией и не желаниям выполнять правила, режим. Может я что-то делаю не так, говорю? Ведь очень устаёшь проработав с детьми пол дня, а то и целый день. И это уже сказывается и на моей семье. |
01-11-2008Дополнение к вопросу |
Больше второе. А по поводу лидерства: его, даже в детском коллективе надо заслужить и доказать. И его желание быть первым во всём и вопреки всему, через головы, честно говоря раздражает. Всех под одну гребёнку, мы это уже проходили где-то. ))) Нет, все детки у нас индивидуальны и особенные. Есть явные лидеры: Карина, Илля. Они более смышлёные, развиты, умеют себя контролировать, и я, и мой воспитатель, можем доверить несложные поручения, обязанности. На них можно рассчитывать. Есть дети медлительные, расторможенные, легко возбудимые, двое с ЗПР. Но каждый знает порядок и действующие в нашей группе законы (это можно, а это нельзя). Принимают правила игры: либо это домино, либо, сначала все играем, потом все убираем. Андрей же, даже играя в настольную игру, и проигрывая, будет заявлять, что он выиграл! Я же не могу перед всеми выдать желаемое за действительное! Но опять таки, когда мы сам на сам: он мне и поможет, и принесёт, и уберёт, и сделает, и мы поговорим как дела у него дома, и даже если что-то у него не получается с заданием, он воспринимает "критику" спокойно, исправляется. Подобная упёртость и негативизм, только в коллективе, в среде других детей. Может его злит, что он ещё не "дорос" до них? Хотя говорю, у нас есть детки и с ЗПР. Хорошим таким ЗПР. |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Похожие вопросы
Наші психологи