почему я о нем думаю???
Здравствуйте, помогите разобраться...Я лет 5 назад встречалась с парнем, моим одноклассником, это была первая любовь, очень его любила, он меня тоже. Мы были хорошей парой, в школе все завидовали. Но после школы мама отправила его учиться в другую страну, это была катастрофа! мы молчали в трубки телефонов, от слез не могли ничего сказать...Потом через каждые пол года он приезжал, но с каждым разом он становился чужим...А потом позвонил и сказал. что встретил другую... Но я ж его любила! Потом он приезжал и так получалось на встрече одноклассников мы виделись и мне было очень больно, мы не ругались, наоборот, я плакала ему в плечо...А как-то раз он сказал что очень жалеет и любит меня до сих пор, но у меня на тот момент уже был молодой человек, который помог мне все это пережить. Я и сейчас с ним живу, очень хорошо, мы женаты, у нас есть ребенок, но вопрос в том, почему я часто думаю о прошлом? стоит где-то встретиться с бывшим, он потом из головы не выходит и сниться каждую ночь. Я его не люблю, точно, так что же это?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Сова!
Вас беспокоит призрак незаконченных отношений.
вы не всё прояснили, не всё высказали друг другу, возможно остались какие-то обиды, а может быть несбывшиеся мечты и ожидания. Стоит при возможности поговорить наедине с ним и поставить все точки над i. Если не будет такой возможности, то напишите хотя бы письмо и выскажите в нём все свои чувства и мысли, связанные с парнем. Отправлять его не обязательно - главное высказать-написать, а затем можно его уничтожить любым способом.
психолог онлайн
"что же это?" точно тут не ответишь. Это может быть связано с тем что этот разрыв для вас был очень эмоционально ярким (но не позитивным). Но все же чувства переживаний были очень сильными и внутри вас это осталось яркой вспышкой, огнем и т.п.
Может быть по-этому когда появляется ваш бывший парень, он становится сигналом на поднятие этих переживаний и чтобы они "переварились" вам на помощь приходят сны. Со всеменем переживания утихают и все становится на свои места и жизнь идет в привычном русле. Конечно же здесь не говорится о любви. Здесь говорится о том на сколько все сильно вас ранило.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сова
Возможно, не только глубина эмоциональных переживаний и значимость первых отношений, случайные встречи и некоторая "незавершенность" вызывают сейчас эту реакцию и сновидения.
Что сейчас происходит с вами и вашими отношениями в семье на эмоциональном уровне?
Как изменились ваши отношения после рождения, так ли вы близки и открыты друг другу, помогаете и поддерживаете друг друга, понимаете?
консультация психолога
Здравствуйте, Сова.
Скорей всего, какая та незавершенность в ваших отношениях вызывает подобную реакцию. Очная работа с психологом поможет Вам разрешить эту ситуацию.