Неловкая ситуация!
Мои одноклассники всегда были не подарок, но эта ситуация меня просто вывела из себя! На уроке мой телефон лежал под учебником, одноклассник взял его, но я успела выхватить его из рук(до того как он прочитал мою переписку с мои парнем, в которой было очень много интимных подробностей!) и положила на самое дно рюкзака. Я вышла к доске, а он залез в мой рюкзак достал телефон и зачитал мою переписку вслух на весь класс!!! Я была шокирована его наглости.Как себя вести в школе? Как отвечать на неловкие вопросы? Да и вообще как смотреть людям в глаза? Что вы подскажите в этой ситуации. Моя мама знает всю историю. Как ей всё рассказать из своих уст, ведь ей всё рассказала мой классный руководитель!?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте, Леся. Сочувствую. Но такие ситуации переодически со всеми людьми случаются. Обычно в таких ситуациях принято не оправдываться. Как только начинаешь что-то кому-то доказать, объяснить, высказать свою точку зрения - это воспринимается за признание вины и начинается травля.(может быть просто подшучивание, но и реально жизнь попортить могут тоже. От коллектива зависит).
Хорошая новость: теперь вы точно знаете, что переписки подобного содержания нужно тщательно прятать, а лучше вообще не вести. Палились и взрослые с фривольными текстами в аське, скайпе, телефонах и т.д.
Позицию классного руководителя лично я прекрасно понимаю. Она хоть как-то, но отвечает за свой класс. И ее работа сигнализировать о произошедшем родителям. Не знаю, на сколько те подробности, которые были обнародованы, были интимными(обычно интимные подробности - это сведенья сексуального характера. Если это так - понимаю, что говорить это глупо - но поверьте, рановато вы начали такие отношения. Если секса в вашей жизни еще нет - тогда вообще не переживайте особо. Вы сейчас учитесь раскрывать свою женственность. А как это можно сделать, если нет рядом подходящего парня?).
Мама: здесь многое зависит от ваших отношений. Если особого понимания не было, вряд ли оно сейчас резко появится, хотя все может быть. Если мама адекватная - поговорите с ней на предмет того, почему вы не рассказали ей все раньше. Как правило подростки боятся осуждения, критики, запретов, нравоучений. Именно поэтому не расказывают важных моментов своей жизни. Хотя с другой стороны, не всречала ни одну маму, которая нормально отнеслась бы к интимным подробностям 14-летней дочери. Работа у мам такая. Попытайтесь искренно сказать ей, почему вы с ней раньше не делились этой инфой.
Вы не написали, как мама отреагировала на разговор с классной руководительницей. Что говорит по этому поводу папа.
Как смотреть людям в глаза: с гордо поднятой головой. И пусть завидуют.

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Как себя вести в школе? Не Вы поступили как вор, достав чужую вещь с рюкзака, не Вы беспардонно вторглись в личную жизнь другого человека и оправдываться Вам не перед кем и не в чем.
Как отвечать на неловкие вопросы? Смотря от кого будут эти вопросы. Маме стоит рассказать свою версию и поделиться почему раньше лично не сообщили о "личной жизни". Подруги, скорее всего, и без оглашения этой переписки в курсе Ваших отношений. А посторонние - какое им дело до Вашей личной жизни? Вы не обязаны давать им отчет.
Как смотреть в глаза? Уверенно и прямо.
психолог онлайн
Леся,
а чего стыдишься больше всего? Почему для тебя стыдно то, что там было в переписке? Что тебе мешает признать перед другими людьми, что да, было у меня такое и я имею на это право! Я, правда, не знаю, ты не пишешь, что там было такого страшного, но всё же... Подумай, может, ответ придёт сам собой.