Вопрос о поведении мужчины
Здравствуйте! Вопрос в следующим: Познакомились с парнем на сайте знакомств, парень мне нравится, но знакомы мы всего около 2-3 недель, было 3 свидания, на 4 даже не стали заворачиваться кафе, разговоры, просто поехали гостиницу, при этом это не выглядело пошло или ,как то не верно, а как будто знакомы мы давно и всё у нас уже хорошо. К слову сказать, опыт у меня не большой, поскольку до 30 я всё принцев ожидала, и сама себе сейчас напоминаю снежную королеву. Он действительно классный, но оргазма я не получили, мне с ним было очень хорошо, как ни с кем... но оргазма не было, ни 1, ни 2 ни 3 раз... что мне с этим делать? и вообще настоящий полноценный оргазм, так чтоб прям "улететь" я испытывала очень давно, с парнем которого любила.Я испытываю к нему влечение,даже когда сейчас пишу, но вот что со мной не так? Это диагноз? что делать? С предыдущим мужчиной так же всё было.. оргазма не было,хорошо было, но я где то на пороге останавливаюсь... И 2 вопрос он сразу с 3 свидания стал говорить о любви, я подозреваю в нем меркантильность, как распознать "жигало" или как это правильно называется.. по его рассказам у его всех дам был какой то бизнес... и в целом они были успешны.., я работаю простым менеджером, но из состоятельной семьи, у меня хорошая машина,но это всё что лично у меня есть,как его проверить,распознать? Следует ли намекнуть ,что "ничего ему не светит " мой отец очень жёсткий, и не даст спуску, и тем более ничего просто так не даст,хоть я и дочь его, а всё же,работаю сама,вот машину помог купить, а так в целом не помогает, и помогать зятю не станет...вобщем нравиться мне он сильно, а вот терзают меня сомнения... ещё ко всему прочему он по его словам разведён, но живёт с женой, дочка маленькая, жена работает,а он сейчас нет,занимается ребёнком, но говорит что ушёл бы прям сейчас только некуда пока..рабу ищет, встречаемся мы в 10 вечера, он укладывает ребёнка спать,ходим свободно в кафе,он не скрывается...не знаю чему верить, и как быть... подскажите??как понять ,где правда,где ложь?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Что Вы ожидаете от этих отношений? Вы знакомы всего пару недель, а уже пропланировали ближейшие лет 20 ваших отношений. Сейчас вам хорошо вместе. У вас просто секс, насколько я поняла из Ваших слов. Возможно он и не разведен совсем, а просто приятно проводит время. Вы тоже довольны вашим сексом. Тогда какую правду Вы хотите знать? Никто никому ничего не обещал.
консультация психолога
"но говорит что ушёл бы прям сейчас только некуда пока..рабу ищет, встречаемся мы в 10 вечера" - очень интересная опечатка, вы не находите?
психолог онлайн
Елена,
понимаю вашу обеспокоенность и тревогу. Отношения есть между вами - какие они, по-вашему? Почему тревожитесь? У меня складывается такое впечатление, что вы боитесь за то, что не сможете себя защитить? Или того, что чрезмерно откроетесь этому человеку и будет больно? Чтобы старые травмы и чувства "не фонили" стоит походить к психологу. А то, что вы присматриваетесь и не доверяете всецело, на мой взгляд, очень здоровое проявление заботы о своей безопасности. Чувствуйте себя и отстаивайте себя. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
"... настоящий полноценный оргазм, так чтоб прям "улететь" я испытывала очень давно, с парнем которого ЛЮБИЛА". Это вам ответ по поводу оргазма.
Если действительно готовы узнать правду и к тому, что он может проявить свою истинную и нелицеприятную суть и исчезнуть из вашей жизни навсегда, то вполне можете ему сказать о том, что ему ничего не светит. Это хорошая проверка на вшивость. Но, только если вы готовы расстаться с иллюзиями.
"... занимается ребёнком, но говорит что ушёл бы прям сейчас ..." - интересное отношение к ребёнку, не находите?
Далее, "... разведён, но живёт с женой, жена работает,а он сейчас нет ..." - очень удобно, как считаете?
"рабу ищет" - а это вообще непонятно: кого-кого он ищет? И что ему вообще от жизни надо? Комфорта и удовольствий или чего другого?
На все эти вопросы вам и нужно ответить, чтобы разобраться в ситуации.
Если сложно, обращайтесь на очную консультацию - будет и быстрее, и эффективнее.
консультация психолога
Елена, здравствуйте!По опыту знаю,что проблемы или вопросы,которые так беспокоят людей и на которые так хочется найти ответ,чаще всего - это некая верхушка айсберга.Попросту-это результат,следствие тех проблем,которые находятся значительно глубже,в большинстве своем,нами даже не осознаются.Поэтому самостоятельно справиться с ними сложно.На мой взгляд,стоит обратить внимание на Ваши взаимоотношения с отцом,в семье вцелом,моменты вашего воспитания... Это могло бы помочь Вам получить ответы на заданные вопросы,а также почему Вы не доверяете миру,находите именно таких мужчин,не выстраиваете отношения с любимым мужчиной,от кого защищаетесь,почему ощущаете себя "снежной королевой".С уважением.
Дополнение от автора
спасибо за ответы, рабу- это работу ищет...
Дополнение от автора
Попытаюсь сформулировать свой вопрос.Дело в том ,что в моей семье отец,был всегда агрессором,он очень в жёстких рамках держал маму и просто всецело подчинил её своей воле, манипулирую финансовой поддержкой. Он сделал всё ,чтобы она была от него зависима, он убедил ее уйти с работы, посадил дома, и ей пришлось на всё просить денег.. это так страшило меня всегда, мамы нет уже 7 лет, я занимаюсь домом, готовлю ,убираю, и вот только в этом году стала задумываться о том, что живу не своей жизнью. Я как будто замужем...выполняю все функции жены... отца не смотря на его скверный характер люблю, но и понимаю что время для создания семьи уходит...уже31, а нет ни надёжных отношений нет ничего...страшно...иногда приходят такие ужасные мысли в голову, что ,прям взвыть хочется.И вот этот парень, в нем есть характер,есть воля, меня даже не испугало что у него срок(5 лет ) по неосторожности в драке убил человека, но я не знаю правда это или нет, он так откровенен порой, что я думаю,это ложь... Вчера он познакомил меня со своим другом...он как будто хвалился мной...я без лишней скромности,скажу, что эффектно выгляжу, а он напротив не особо яркий, но есть в нём стержень. Вчера он закидывал удочку ,что очень соскучился по машине, 2 раза об этом сказал...но я промолчала. Я вожу автомобиль,но в нашей семье у каждого свои вещи и я не беру машину папы, а он мою...хотя может это просто он выпил, и реально так чувствовал...может мне нужно дать время,посмотреть что будет дальше?
консультация психолога
Елена!Вы очень правильно дополнили свое письмо.Четко подметили не свое место в струтуре Вашей родительской семьи.Вы можете сколько угодно наблюдать за этим парнем или другим,но пока не разберетесь в своих внутренних конфликтах,семейных взаимосвязях,трудно будет понять ,почему до сих пор нет надежных отношений,почему именно таких мужчин Вы выбираете...С уважением.