переедаю
у меня большая проблема- я сильно переедаю сладких продуктов. Вообще я активно занимаюсь спортом, тип телосложения астенический, но страдаю с детства нейродермитом, примерно год назад мне удавалось сидеть на диете, а потом однажды сорвалась и уже больше года я не слежу за диетой. А в последние 3-4 месяца совсем все плохо стало- стала интересоваться фитнес фигурой, читать про диеты (обычные), и появилась реальная боязнь поправиться+ если съем много сладкого все проявляется на коже. Попалась в замкнутый круг- я очень много съедаю сладкого, а потом сжигаю калории, думая на следующий день начать нормально питаться, Появляется боязнь заболеть диабетом также, а сладкого, в особенности шоколада очень хочется, если раньше я могла себя удержать, то сейчас могу лишь пробежать лишние километры, а все равно наемся, а потом боюсь......(((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А стоит ли так насиловать себя: сначала изнурительными тренировками, а затем сладкими пытками:)? Создаётся такое ощущение, что вы выросли в среде, полной всяческих табу и ограничений - и таким образом (нарушением диеты и пр.) пытаетесь вырваться на свободу.
Насколько мне известно, нейродермит, кроме аллергии, вызывается ещё сбоями в центральной и вегетативной нервных системах. Переедание тоже вызывается нервным перенапряжением. Отсюда можно сделать вывод, что стоит разобраться в причинах вашего нервного состояния и попытаться их исправить.
Очное посещение психолога будет в данном случае наиболее эффективным.
консультация психолога
Кожа-это последняя «защита», отделяющая нас от внешнего мира. Проблемы с кожей часто символизируют страх перед жизнью. Если нейродермит с детства, весьма вероятно, что мама (или другой очень близкий человек) передала свой страх перед жизнью, и с тех пор подсознание следует модели восприятия реальности: «жить страшно». А так как страх не осознается и подавляется-проявляется через психосоматические проявления. Страх СОПРИКАСАТЬСЯ с жизнью. Сладкий вкус-это «вкус» любви. Вероятно, что Вы замещаете таким образом свою задавленную потребность в любви. И внутри вас есть нервное напряжение. Пищевые «запои» лишь на время поглощения пищи снижают его уровень. Когда вы не едите, напряжение снова проявляется и хочется снова «глушить» себя едой. А ваши самодиверсии - это признак вашего неприятия самой себя такой, какая Вы есть на самом деле, своего истинного Я.
Вы попали в круг «вина-наказание», где сами порождаете в себе чувство вины и сами себя наказываете.
Но проблема не в еде и не в фигуре, это уже поверхностные «игры разума». Корень проблемы глубже и требует к себе серьезного отношения. Согласна с коллегой, очень желательно поработать со специалистом лично. Нужно поработать со страхами, научиться признавать свои истинные потребности, принимать себя и прощать.