Похоже, у меня нет силы воли.
Доброго времени суток!
У меня боольшая проблема. Началось все, наверно, еще в детстве. Класса с 3 я полюбила читать. Читала запоем. Могла весь день просидеть с книгой, не отрываясь даже на еду. Но с другими детьми тоже общалась. Я вообще спокойный, но не замкнутый человек. И все же, когда было, что почитать, я могла просидеть дома несколько дней. ..Потом я закончила школу и поступила в технический институт. Пришлось купить компьютер. Еще в школе на информатике нам разрешали играть, если быстро справлялись с заданиями. И компьютерные игры меня еще тогда заинтересовали. Когда же у меня появилась возможность играть дома, я могла вместо учебы просидеть весь вечер и большую часть ночи за игрой. Так я проучилась 2 года, пока не поняла, что слишком многое упустила и пару экзаменов мне не сдать. Точнее, я бы их сдала, т.к. на подготовку к пересдаче было целое лето, но я так и не смогла себя заставить открыть учебники. Мысли о том, сколько мне предстоит выучить, так сильно на меня давили, что я закрывала книги и погружалась в игру. В начале 3-го курса, так и не попробовав пересдать 2 предмета (мне было стыдно перед преподователями, что я не готова), я ушла с учебы.
Через год (просидела его у компьютера) поступила в другой институт. Если б знакомый папы не предложил помочь с поступлением, я бы и дальше сидела..
Теперь уже почти конец учебы, а у меня не сдано 3 курсовых. Снова на грани отчисления, хотя учусь без троек даже.
И я опять не могу себя заставить взяться за работу. Она на меня давит. Я сама себе создаю эти проблемы и ухожу от них в книги и игры.
Я росла в неблагополучной семье, мой отец пил, а мать старалась заработать нам на жизнь. Часто я была сама по себе. Возможно, вымышленные миры потому меня и превлекают, что там я забываю о своей реальной жизни. Я понимаю, что так продолжаться не должно. Но я не знаю, с чего мне начать. Я всегда нахожу себе предлоги отложить решение своих проблем. И сколько я не пыталась себя мотивировать, у меня ничего не вышло.
Быть может, вы, уважаемые психологи, подскажите, что мне с собой делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Вера. Очень похоже, что у вас зависимость. А такие вопросы в режиме переписки не решаются. Рекомендую вам искать специалиста, с которым вы смогли бы работать очно.
Что же касается вашего предположения - мне оно кажется достойным рассмотрения. Безопасность, возможность контролировать ситуацию, иметь силу,желание действовать и т.д. - возможно, это как раз то, чего вам не хватает в реальной жизни. Что вы можете сделать, что бы в реале стало безопасней, чтобы появилась сила(вес в обществе) и т.д.?

психолог онлайн
Вера,попробуйте для начала заключить с собой такую сделку-играю,только после написанных 10страниц курсовой.Если напишете хотя бы одну работу-это уже будет прогресс!Вы сформировали привычку играть-теперь формируйте привычку-не играть(на это может уйти не менее 21дня.иногда -больше).И побольше выходите из дома и общайтесь с людьми.Успехов!
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, дело в том, что чтобы пойти к психологу, мне надо себя оторвать от компьютера. И даже если я к нему схожу 1 раз, это не гарантирует, что прийду во второй. У меня как-то циклами бывает: сначала всплеск активности, я договариваюсь с людьми о встрече, а потом апатия - и не хочется никуда идти и ничего делать. Меня ждут, а я не прихожу. А потом мне стыдно встречаться с этими людьми, т.к. по натуре я ответственная..
Силу и безопасность мне даст окончание института и устройство на работу.. Или друзья, на которых я могла бы опереться. Но друзей у меня осталось всего двое, да и у тех свои дела и проблемы. А новых я вряд ли смогу сейчас завести, т.к. долго привыкаю к людям, долго осваиваюсь.. И знакомства не перерастают в дружбу и быстро забываются. Наверно, это тоже из-за игр. Я все более равнодушной становлюсь.
Елена Михайловна, обязательно воспользуюсь Вашим советом. Думаю, если все получится, то мне это поможет хотя бы на первое время. ..Надо просто чуточку с другой стороны на себя посмотреть.
Большое вам спасибо за ответы. Я-таки себя одолею!