проблемы с мужем
Три года назад я случайно прочитала полученную СМС на тел. у мужа " у меня радостная новость для тебя я приезжаю через две недели". Был большой скандал, он объяснял, что ее не видел , она с другой страны, что ей просто дал номер его друг, который тоже живет в той стране. Говорил, что это она начала писать ему , ну и он тоже начал отвечать, но ничего такого и встречаться он не собирался. Их переписка длилась три-четыре месяца. Через некоторое время, поверив мужу, я успокоилась... В этом году случилось так, что мой муж уехал по контракту на 8 месяцев. Через время я узнаю, что у него есть ложная страничка в социальных сетях, где он общается с другими девушками с того города, комплименты ихним фото, добавляет в друзья. Все это в тайне от меня. У меня случился срыв, депрессия. Меня мысли съедают изнутри. Я плачу целыми днями уже больше месяца. на улице я не замечаю людей, солнца, мне не интересно жить, что делать. История прошлого сразу сплыла. Я теперь думаю, а действительно тогда ничего не было с той девушкой, как он мог меня предать, как мог за моей спиной вообще вести какие-то переписки, что бы было если бы я не узнала( он бы встретился и точно изменил мне), что его побудило??? Он мне тогда на коленях клялся, что ничего не было и больше никогда подобного не будет, а вот обратно... Эти знакомства в социальных сетях я тоже понимаю, как предательство, если бы я вовремя не узнала, то это довело до измен. Меня разрывают мысли, что он обратно меня предал, он заинтересовался другой. Муж клянется , что ничего не было и быть не могло, что он меня любит, клянется нашим сыном. Но как мне забыть , что он три года назад и сейчас вел эти переписки...меня мысли пожирают, что могло бы быть, а чего я еще не знаю, как он мог увлечься и променять меня...и действительно все так , как он утверждает, и даже если ничего не было, то увлечение все-равно было! КАК МНЕ ЖИТЬ! Для меня духовная измена и предательство равно физическому. Я от мыслей схожу с ума, я умираю заживо, я сильно похудела и осунулась. Как мне все забыть , понять и отпустить эту ситуацию??? Я знаю, что он меня любит сильно, он для меня в этой жизни все может сделать, я благодарю Бога, что он есть ...а с другой стороны ПРЕДАТЕЛЬСТВО !!! Помогите разобраться , прошу Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Светлана,
я понимаю вашу боль, слышу, что вы думали, что муж живёт только вами, а оказалось не так... Но почему он должен жить только вами? Я не про измену как таковую, а про жизнь в принципе. Потому что так делаете вы - живёте только ним? Так это ваш выбор. Всегда можно сделать выбор другой - попробовать замечать себя, жить в первую очередь ради себя, любить себя, а уже потом мужа, ребёнка и всех остальных. Искренне желаю вам удачи. Вам очень помогла бы работа с психологом. И не стоит так идеализировать своего мужчину - принимайте его таким, какой он есть, а не только свой идеальный образ. И честно себе ответьте - нужен он вам вот такой реальный, живущий в соц. сетях, интересующийся другими женщинами? Если да, тогда можно пробовать и семейную терапию, если муж согласиться. С уважением.