проблема
Здраствуйте,у меня такая проблемма.Встречаюсь с девушкой уже год живем вместе,у нее ребенок.не давно после легкой ссоры сказала что хочет растаться я спросил причину и я уйду.Она не дает причины просто говорит что хочет быть одно и то что она меня любит но просто хочет быть одна.И делает все что бы я сам ушел,приезжая с работы я работаю с 7 до 23 она и не почешиться что бы встать поздороваться и тем более накормить меня,спросишь в чем проблема отвечает не в чем все хорошо.и когда пытаешься поговорить с ней о отношениях отварачиваеться игнорируя или вообще уходит.скажи те что мне делать то?раставаться я не хочу я люблю ее и по этому терплю пока.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
А её желание расстаться с Вами и быть одной не достаточная для Вас причина?
Не хотите расставаться ВЫ, любите и терпите тоже ВЫ. А свои планы и желания девушка уже озвучила.
Что Вам делать? Услышать её и уважать её решение.
Дополнение от автора
а мне быть игрушкой?!хочу не хочу,взяла поиграла и выкинула?разанравилась другую найду так что ли?!прежде надо чтоб тебя уважали надо самому уважать.
Дополнение от автора
и она сама говорит что любит!
консультация психолога
Дмитрий, говорить и делать - это разные вещи. Возможно вам обоим нужно время, чтобы остыть и быть готовым к разговору. Сейчас, я так понимаю, ни о каком конструктивном диалоге речи быть не может. И наверняка такое положение вещей не с бухты барахты появилось. Скорее всего копились обиды(на что? понимаете ли вы, что могло быть причиной?) и потом вылились вот в такую ситуацию. У вас есть предположения, почему так произошло? Что лично вы можете или уже сделали для того, тобы такого больше не повторялось? что она может для этого сделать и хочет ли?
Игрушка: я понимаю вашу обиду, злость и желание вернуть все на свои места. Но так бывает. Человек нравится и даже любовь есть. А потом это уходит. И дело не в том, что кто-то кем-то поигрался. Дело в том, что глупо тратить свою жизнь на нелюбимого человека. Если же девушка говорит, что любит - дайте время ей остыть и поговорите(без критики, упреков и оскорблений, а просто поговорить). Если действитлеьно есть еще любовь - все можно исправить. Ну а если это всего лишь слова - тогда ищите того, кто таким словами зря не бросается. Любовь - это не только "я тебя люблю". Это еще и терпение, забота, уважение, умение прощать,слышать и слушать партнера. И все это ОБОЮДНО! Так что, терпения вам и сил все преодолеть!
психолог онлайн
Дима, к сожалению, так ведут себя обычно люди, которые сделали или хотят сделать, что то что вас расстроит. Другими словами поставит крест на этих отношениях. Человеку сложно признаться в этом. Проше разойтись не сказав всей правды т.к. признание порождает чувство стыда перед другим человеком. А в слово любовь каждый вкладывает собственный смысл и он не всегда такой же как у партнера. Возможно, то, что у нее называется любовью у вас называется уважением.
Вот и все что я могу вам сказать. Говорить, пытаться вернуть отношения или просто сделать то о чем вас просят это ваше дело.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Вы знаете, самое сложное, порой, бывает смириться и принять чужое решение, когда оно не в нашу пользу и когда мы не властны над этим чужим решением. Понимаю, в вас говорит обида и она совершенно естественна в этой ситуации. А также вам кажется, что если вы докопаетесь до причины, вам станет легче. Но,как правило, легче не становится, т.к. это будут ЕЕ причины и вы не согласитесь с ними.Но причины явно были,просто ваша девушка,почему-то не озвучивала их. И,к сожалению,сейчас вам кажется, что это происходит на ровном месте.
Сейчас вы находитесь в очень непростом эмоциональном состоянии,вас бросают как будто без причин и с этим очень тяжело смириться, но..выбор за вами. По крайней мере,как минимум не стоит давить. Можно предложить взять паузу в отношениях и время покажет, что будет потом.