увидела переписку мужа с другой женщиной
добрый день! мне необходим совет психолога, потому что лично я не вижу выхода из сложившейся ситуации... я замужем несколько лет, и вроде бы все у нас с мужем хорошо... но тут ночью я случайно увидела его переписку в социальных сетях с какой то неизвестной мне девушкой... сообщения были такого плана: привет красавица. как дела? почему так долго не заходишь и т.д. и что меня больше всего расстроило дак это то, что в следующем сообщении он называл ее такими же ласковыми словами как и называет меня... я потребовала объяснения, но он сказал что это всего лишь переписка по интернету и все, что тут нет ничего страшного... я же так не считаю. меня до сих пор коробит когда я вспоминаю его эти сообщения... сегодня он бодр и весеп, как будто бы ничего и не случилось ,а я очень расстроена, сижу на работе и нака не могу прийти в себя... я думала о разводе.. но не могу пока на это решиться... и вообще не знаю что теперь мне делать... как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
С одной стороны вы конечно можете настоять на своем объяснив что это важно для вас и посмотреть на его реакцию. Если это просто развлечение то оно уйдет само собой, если нет то, скорее всего у вас есть кризис в отношения который муж таким образом старается разрешить. Развод это самое последнее дело но и игнорировать поступок мужа вам тяжело.
Запретив общение в инете вы не разрешите то внутреннее состояние вашего мужа, а значит он найдет другие способы. Если для вас станет вопрос ребром или развод или «инет» - обратитесь на консультацию к психологу, желательно семейного типа. Могу вам сказать что кризис это нормальный процесс, с которым пары непременно сталкиваются рано или поздно. Но это не конец отношений, а их перерождение – новый уровень. От того как вы его преодолеете зависит ваша совместная жизнь.
Желаю вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Если Вас "коробит" от такой переписки, то Вы конечно в праве сказать об этом мужу, высказать свои чувства, сказать, что для Вас это очень серьёзно и Вам не приятно, что Вы страдаете от этого.Так как переписка может быть более официальна и не содержать каких-то "ласковых слов". Так же не обязательно уж так сразу разводится. Так как, у Вас может быть конечно разные представления о том, что такое "серьёзно" и "несерьёзно". И если для Вас это серьёзно, а для него нет, то он от этого может вполне отказаться ради Вас, не так ли?
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Скорей всего у Вас сейчас происходит кризис семейных отношений. Вам нужно просто переключиться, например, на себя, заняться собой, сходить к парикмахеру и поменять прическу,сходить на тренинг личностного роста, и.т.п.
Хорошо было бы, сходить на очную консультацию к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Из-за флирта мужа по интернету уже готовы с ним развестись?
Либо есть более веские причины, о которых просто умолчали?