Как правильно вести себя с дочерью 11лет ?
Дочь вспыльчивая , противоречивая, скандальная . Хорошего отношения не понимает . Не могу до неё достучаться .Всё что делает , делает наоборот . Осознанно и специально чтобы разозлить . Но когда ей что надо , ведёт себя достойно .Не знаю что с ней делать , чувствую что она выходит у меня из под контроля .В школе с одноклассниками тоже конфликты .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
В этом возрасте, Ana, дети учатся отстаивать себя, и, чем сильнее давление на них, тем больше будет сопротивление.
Значит, не давите на неё. Если сможете. Потому как создаётся впечатление, что вы не умеете по-другому. И откуда-то эгоцентрическая позиция: "специально чтобы разозлить" - вы настолько сконцентрированы на себе, что можете думать только так?
Дети - большие манипуляторы. Причём все, а не только ваша дочь. Потому, не поддавайтесь на хитрые ходы, поступайте честно и справедливо - это и будет воспитанием дочери.
Ну и самое главное: просто сильно любите своего ребёнка, любите её любую, потому как мне показалось, что вы любите её недостаточно - и только когда она "хорошая".
Посещение психолога очно может больше прояснить ваши отношения и получить более конкретные рекомендации специалиста.