нет взаимнопонимания
Добрый день,
Я совершенно не понимаю своего парня. Мы общаемся на разных языках. Мне не хватает качественного общения с ним - ему общения с друзьями. Мне не хватает сексуальных отношений - ему хочется больше отдыха. Последней трагедией для меня стало то, что он не хочет спать со мной под одним одеялом. Он обосновывает это разными доводами. Они, конечно, логичны и я это понимаю, но я не хочу мирится с тем что нам придется спать под разными одеялами.
Из-за таких мелочей я не могу успокоится, что со мной происходит? Хочется такие моменты обсудить с парнем, но это слишком тяжело ему дается (говорит, что это переливание из пустого в порожнее).
Может я на самом деле преувеличиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна, похоже что у ваш парень не имеет желания или не в состоянии удовлетворять ваши потребности. Возможно вы человек с повышенной сексуальной энергией а у него она пониже. Вы от него требуете, а он не дает. Осознавание парнем того, что он не может удовлетворить свою девушку, заставляет его чувствовать себя недостаточным. Это его может расстраивать, обижать, пунать и он начинает хотеть совсем других вещей. Он с друзьями проводит мало времени?
Спать под разными одеялами, да, действительно, это похоже уже на некий "развод". Но этим действием ваш парень хочет вам сказать о чем-то. О чем? Что это за желание отделиться от вас? Вроди бы и вместе, но потребность чувствовать себя отдельно.
консультация психолога
Anna, вы пишете, что нет у вас взаимопонимания. Накручиваете вы себя или нет, понять легко. Постарайтесь вспомнить, было ли это взаимопонимание раньше? Прислушивались ли вы оба к чувствам, желаниям, ожиданиям партнера?
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ)
да, с друзьями он общается меньше, чем раньше. И, видимо, тоскует об этом. Но реже общается не из-за того, что я запрещаю, а потому что многие из его друзей недавно женились, появились серьезные отношения и т.д. С многими его друзьями я знакома и всегда рада гостям.
По поводу одеяла: ему жарко со мной, ночью он раскрывается, но замерзает. Соответственно просыпается ночью, потом уснуть долго не может. Летом это не так чувствовалось, но когда холодает... это актуально.
Может вы правы касательно темперамента. Мне хочется близости и довольно часто. А для него это не столь важно. Я даже делала мини тест: попросила оценить насколько ему нравится секс (от 1 - самая низкая оценка до 10 - высокая). Он сказал 8, а у меня - 10. Через интим я выражаю свою любовь и привязанность, у него с "этим" немного по-другому. Я не знаю как сбалансировать наши различия. Как реагировать на все эти мелочи...
Дополнение от автора
наверно накручиваю...
у меня всегда были подобные "проблемы". Он вообще не считает это проблемой, которую стоит обсуждать, хотя после моих монологов старается чтоб я поменьше расстраивалась из-за подобных ситуаций.
Мне важно обсуждать, а он проще в этом вопросе. И я хочу с ним это обсуждать, но выходит что пытаю. Как же тогда другим способом удовлетворять свою потребность?
консультация психолога
Здравствуйте,Anna.
Можно сублимировать свою сексуальную энергию в творчестве или деятельности, которая Вам нравится.
консультация психолога
"Мне важно обсуждать, а он проще в этом вопросе. И я хочу с ним это обсуждать, но выходит что пытаю."
может все дело в том. в какой форме вы пытаетесь говорить, обсуждать и договариваться?
Вот вам ссылка, может поможет:
https://upsihologa.com.ua/SSora_konstruktivnyi_vihod_konflikt.html
консультация психолога
Анна,проще всего объяснить проблемы в разнице сексуального темперамента. Может эта разница и имеет место,но как правило,проблема глубже,в отношениях. Желание спать под разными одеялами возможно исходит из потребности в отдельности. И это нормально для близких отношений. Если в близости нет права у обоих на отдельность,на свою территорию,свои интересы,на различия,то это уже зависимость и цепляние друг за друга. Можете ли Вы принять,что у Вашего парня могут быть интересы и друзья отдельные от Вас? Есть ли у Вас свои подруги,свои интересы и дела,отдельные от парня? Позволяете ли Вы себе отказывать в чем-то парню,не соглашаться, отдаляться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Anna!
Если вы настолько разные и нет простейшего взаимопонимания, может стоит расстаться и всё - и не портить друг другу нервы? А найти каждому себе достойную пару, более подходящую, более синхронную, с подобными ценностями и целями.
Ведь смысл отношений в том, чтобы двум людям было хорошо вместе, а не наоборот. А если нехорошо, то в чём тогда смысл отношений, зачем они нужны вообще?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Как-то мне тяжело принять, что мой парень будет отдельно от меня. Это зависимость? Но я не против, чтоб у него были свои друзья, интересы и т.д. У меня тоже есть свои друзья и интересы.
Я думала по поводу расстования, но парень говорит что любит меня и не хочет терять. Мне и самой тяжело решиться на разрыв, несмотря на то что такие мысли и попытки были. А если это зависимость как это определить и что делать?
психолог онлайн
Если тяжело, Анна, решиться на разрыв, хоть мысли и попытки были, то это и есть признак зависимости, в основе которой страх остаться одной или перестать получать то, что вы получаете в этих отношениях. А вот что вы в них получаете, можете знать только вы сами.
Чтобы разобраться во всём этом и избавиться от зависимости лучше всего обратиться на очную консультацию. В интернет-режиме это сделать невозможно.
Дополнение от автора
Спасибо!