Как сохранить отношения?
Здравствуйте!У меня такой вопрос!Мы с парнем очень часто начали ссорится,и конфликт начинаю я этого не замечая, тоисть пример: Я когда он мне что то объяснял чего то не поняла,так мой мч сразу начинает нервничать.Ну так вот,наши отношения развиваются и рушатся одновременно и всему виной я,как их сохранить?!Я хочу чтоб все было хорошо,но в какой то момент снова ссоры,и так через день!Сейчас он в другом городе,может расстояние всему виной,но я не знаю!Он часто ревнует,но мы из за этого реже ссоримся чем так,по пустяку!Хочу развивать отношения,а не рушить их!Вся причина во мне,а какая именно не знаю!Помогите пожалуйста разобраться,может мне надо что то в себе изменить???За ранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
А еще мне сегодня сон странный приснился,будто я своему мч изменяю на людях с бывшим другом!!!

психолог онлайн
Дарья, что для вас такого страшного-то показалось в вашем сне?
Что есть разрушительного в том, что вы чего-то не понимаете? Ну не поняли, это свойственно людям не понимать, это нормально. И нервничать тоже нормально и что в этом есть разрушительного? Для чего вам ссорится по пустякам?
Похоже что в ваших отношениях есть какое-то напряжение, и находятся причины для их разрядки в виде ссор. Но почему во всем виноватой считаете только себя? И в чем вина-то ваша? Когда есть более одного человека в ситуации, ответственность за отношения несут обе стороны и причина может быть своя в каждом.
"Вся причина во мне,а какая именно не знаю!Помогите пожалуйста разобраться,может мне надо что то в себе изменить???" Кто вам это сказал?
Дополнение от автора
Мне это сказал мой мч. Ответственность несем мы вдвоем но как он(мч) выразился решать мне.Я не могу понять нужны ли ему эти отношения?!Месяц назад все было иначе он скучал,волновался и всегда мирился и извинялся первым,сейчас от него этого не дождешься!!!Он раньше был грубым пока не появилась я,он обижал девушек,издевался над ними,потому что они за ним бегали,он их унижал,словом он их ненавидел все это потому что он любил но она ему изменяла и предала,так как та в которую он без памяти был влюблён была моей подругой,и всю правду она попросила меня ему сказать!При общение со мной он начал метятся и менять отношение к противоположному полу,мы стали лучшими друзьями,но как всегда эта дружба переросла в большее,хотя он кричал что ничего между нами не будет,а я его успела полюбить,до того как я сообщила всю правду он меня не знал,но реакция на правду была неожиданна,он чуть ли не заплакал и положил трубку...Вот примерно год было все нормально,но сейчас все почему то возвращается к старому к ненависти к девушкам!!!Я не знаю что делать,не знаю что или кто на него так влияет!По этому и наши отношения рушатся...
психолог онлайн
"но как он(мч) выразился решать мне" Что значит решать вам? Похоже что он готов принять любое ваше решение?
Для чего вам парень, который ненавидит девушек? Что вы получаете в этих отношениях от него, кроме обвинений? Для чего вам эти отношения?