уйти или остаться
Добрый день!
Начну с главного - я запуталась в собстенных чувствах и мылях. Живу с мужчиной,который старше меня на 9 лет вот уже 6 лет,что для меня является огромным сроком. В течении последнего полугода регулярно прихожу к мысли о расставании,что связано, как я думаю, с тем, что за 6 лет я сильно изменилась и чувствую, что хочу другой жизни.Хочу создать семью,родить детей,но теперь не уверена, что с этим человеком.Когда я поделилась с ним своими переживаниями, он сказал, что это временный кризис, что он любит меня и тоже хочет семью (я думаю,что это защитная реакция, тк в последнее время к созданию очага предпосылок не было и мои попытки обсуждения проблемы утыкались на заявления о том,что он живет для себя и поэтому так строит свою жизнь,как ему этого хочется).Ситуацию усугубляет давление со стороны мамы,которая утверждает,что он мне не пара, что я перерасла его, и я склонна ей верить. Надо отметить также, что мнение мамы разделяет и брат и сестра.Я задумываюсь теперь почему я прислушиваюсь к ним? Ведь если бы я любила,то не слушала бы никого вокруг? Может я слишком слаба,чтобы осуществить решение о расставании, ведь вся иоя сознательная жизнь прошла с ним и я не могу сказать,что мне было плохо?Может в этих мнениях родственников я не слышу своего?
Я буду благодарна за Ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
volna,
на мой взгляд, очень ресурсным есть то, что вы прислушиваетсь к себе в первую очередь и слышите свои чувства и потребности. Не думаю, что совет или рекомендация поможет вам, потому что любой совет хорош для того, кто его даёт. У вас есть свой путь и свой опыт, свои переживания, которые никто, кроме вас не испытывает, ни один психолог. Лучшим выходом для вас я вижу очную консультацию с психологом, и лучше в формате несколько встреч. Вот там вы на самом деле сможете решить, что же для вас лучше всего. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, volna.
Все зависит от вашего решения, так как приняв любое из них вы останетесь в сомнения, а правильно я сделала, что так поступила? А может быть надо было иначе? Скорей всего вы со-зависимы со своей мамой, так как вам сложно почувствовать свою психологическую отделенность от матери.
Разрешить эту дилемму вам поможет очная работа с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте, Volna. Как я понимаю Вы сомневаетесь в своих чувствах к человеку с которым прожили вместе 6 лет. Он утверждает, что это временный кризис, а Ваша семья - что Вы его переросли. Вы же сами склонны считать что он не хочет создавать семью и детей потому что он живет ради себя. Действительно в такой казалось бы сложной ситуации можно и запутаться. Но не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Раньше не было никаких психологов и тем не менее люди могли создавать крепкие семьи. Почему? Потому что есть очень простой способ проверки чувств, который покажет нужен ли Вам этот человек или нет. И заключается он в том, чтобы не видеться с этим человеком какое-то время - проверка расстоянием. Отойдите в сторону от этих страстей, подождите и попросите подождать его. Если Вы поймете что без него никак - это Ваш муж и отец Ваших детей, если Вы будете засыпать и просыпаться с чувством обретенной легкости - нужно уходить и тогда Вас уже никто не удержит. Уверен Вы сделаете правильный выбор.
Дополнение от автора
Спасибо за советы.