Что ему нужно??
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти три месяца (до него у меня были долгие отношения - больше шести лет). Мой молодой человек ведет себя довольно странно и наотрез отказывается объяснять свое поведение, а если и объясняет, то тоже странными словами. Поведение его меня такое беспокоит - когда я рядом, он смотрит мне в глаза, нежно-принежно обнимает (правда, ласковых слов не любит говорить, как и слушать!), а когда я далеко - он не пишет, не отвечает, звонить предпочитает сам и быстро завершать разговор. Но я же вижу и чувствую, как нужна ему. Но у него, наверное, паническая боязнь привязаться ко мне, он желает всегда быть независимым... Но ведь и мне иногда нужна поддержка...А он думает только о своей независимости и в очередной раз не берет трубку, когда мне это очень нужно... Потом сам перезванивает, как ни в чем не бывало...Как мне поступить? Наверное, мне нужно скорей от него бежать???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Mary,
понимаю у вас действительно много беспокойства по поводу ваших отношений, как я вижу много неопределенности и недосказанности между вами. Меня бы ,честно говоря, это тоже беспокоило бы в отношениях. Но решение бежать вам или нет от своего парня принять можете только вы. Это решение должно быть только ваше, поскольку если я или кто-то другой примет за вас это решение, то получается вашей жизнью будет управлять тот, кто принимает решение. Вы же не хотите чтобы кто-то принимал за вас решение, а значит и управлял вашей жизнью, правда? Тогда вам, чтобы принять решение нужно хорошенько разобраться в сложившейся ситуации, что происходит между вами, какие чувства у вас к вашему парню, у него к вам, понять какие плюсы и минусы ваших отношений, что вам важно в этих отношениях, какими вы хотите видеть ваши отношения, а затем нужны ли они вам такие отношения. К сожалению вы написали мало информации про ваши отношения, поэтому у меня возникло очень много вопросов и предположений про них. Вы конечно можете попробовать разобраться с этим и самостоятельно, но помните, что в затруднительной ситуации вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту на очную встречу.
Всего наилучшего!