Как вернуть парня
У меня возникла очень сложная проблема....
всё началось в марте месяце у меня был парень, он меня очень любил, я этого не ценила, и мы с ним разошлись... он просил меня вернуться но я ни в какую.Мы были вместе пол года. Потом я поняла что скучаю по нему... очень и вот недавно я решилась сказать ему что я скучаю... он сказал что уже поздно, что он не будет общаться как раньше... я очень долго умоляла его простить меня но он не в какую... я пыталась забыть об этих чувствах с гуляла с друзьями... но нет ... не вышло..уже прошло пол года.. я очень хочу его вернуть , он мне дорог..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Матільда!
Часто в жизни мы не ценим то, что имеем, а только когда теряем, осознаем, насколько это было ценным...
Плохая новость в том, что Вы не Боги и не можем ни себя, ни кого-то другого заставить полюбить или разлюбить. Но хорошая новость в том, что мы приобретаем бесценный опыт, если делаем правильные выводы из сложных ситуаций в нашей жизни.
Благодаря этим отношениям, Вы можете научиться ценить любящих Вас людей, не расбрасываться отношениями, хорошо всё взвешивать, прежде чем принимать решения и многому другому.