Брак рушиться из-за свекрови!
Добрый день..помогите...живу с мужем 7 лет. У на есть сын (5 лет). Сначала мы жили с моими родителями..было все отличсно..На даный момент живет 2 года у свекрови.Свекровь воспитывала сына одна.По гороскопу она Скарпион,очень властная и работает начальником..Я человек очень спокойный( по знаку рыба),я все копила копила, а теперь не могу.Ей все не так, не так повесила, не так сварила, ребенка простудила..приказывает сколько нам гульть с ребенком, как одевать, чем кормить( и все это в приказном порядке). Муж бесприкасловно слушает только ее, и всегда считает что она права, а я нет. Он никогда меня не поддерживает, считает меня всегда во всем выноватой. Последнее время роздражон..атмосфера в доме накалена.. они со мной не говорят...По дому всю работу делаю я( уборка, готовить, стирка), хотя домой приходит с роботы она раньше...Стол общий..Мои доводы про отдельный стол, вход...или жить отдельно заканчиваються сорой...Сказал что жить отдельно от мамы ,он не будет. На даный момент мы в соре,( сора на почве тогоже) я с ребенком ушла и живу у родителей он остался с мамой..Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ирина, как женщина, сочувствую вам.
Что делать: для начала вздохнуть свободно. Нет рядом свекрови и никто не понукает, не оценивает и не критикует.
Брак рушится не потому, что свекровь - злодейка, а потому, что с мужем не удается договориться в основных вопросах. На сколько я поняла, вы для него на втором месте после мамочки, к вашему мнению он не прислушивается, ваши желания не уважает и договариваться не спешит.
И при всем при этом, от вас ни слова о чувствах, об отношениях с мужем. Что вас объединяет, кроме ребенка?

психолог онлайн
Хоть это и не принято среди психологов, но дам вам прямой совет.
Оставайтесь, Ирина, с родителями. Толку с таким не будет. Если ему за 30-ть и он до сих пор не отделился от мамы - то вряд ли вообще когда-нибудь отделится.
Почитайте книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" (её можно бесплатно скачать на моём сайте из "Литературы по психологиии" - адрес сайта на моей страничке) - там обо всём этом хорошо и доходчиво написано. Он вряд ли станет читать, особенно сейчас. Но всякое бывает. Может и дойдёт. Хотя шансов мало.