Это конец??? Да
Со времен моего вопроса " Тупик в отношениях = тупик в жизни" многое изменилось: мое место работы, коллектив, отношение к жизни, но любовь к НЕЙ стала только сильнее. Я сумел наладить отношения (так мне казалось), мы снова стали ближе друг-другу. И вот сегодня 12 октября, день когда можно сказать словами древних римлян, Максим ПРОЖИЛ. Она беременна, не от меня... Но я люблю ее, готов принять и это. Чего хочет она не спросил, но на то мы и любим, чтобы предугадывать партнера (даже об ЭТОМ я смутно догадывался, все-таки психолог по образованию).
Главный вопрос - зачем сюда пишу? Наверное просто выговориться...
Сегодня уезжаю в Столицу делать операцию и мечта одна - умереть прямо там, к чему мучить этот мир своим существованием. А если и нет - я все равно уже умер сегодня.
Но ЕЙ - только добра, пусть будет безумно счастлива... Благодаря ее,ненаглядной, счастью моему, я ЖИЛ.
Пора прощаться... Бездушный, жестокосердный Бог, будь добр к ней и ее ребенку, ангелы - берегите ее счастье лучше, чем это делал я. Мой счастливый соперник - помни, что ты самый счастливый человек на Земле, не облажайся и сделай ее счастливой.
Я невероятно устал.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Максим, вы сами загнали себя в тупик, горделиво упорствуя в своём, не слушая девушку (вы в это время предугадывали) и не принимая её выбор.
Вы связали свою жизнь с жизнью этой девушки, но она не связала с вами свою - таков её выбор. И неизвестно кому повезло больше. Думаю, что вам - вряд ли были бы с ней счастливы.
Идти против течения, плевать против ветра - вам это свойственно. А вы задумывались почему? И откуда это в вас? От каких-таких отношений с родителями? Работали ли вы сами с психологом? То, что вы где-то учились и что-то знаете, не говорит ровным счётом ничего. Каждый психолог обязательно должен пройти индивидуальную терапию, чтобы не навредить другим, перекладывая на них свои проблемы.
Вы это сделали?
И не нужно столько пафоса - это больше подходит юным романтически-мечтательным поэтам и народным трибунам-депутатам (чтобы скрыть за этим свой цинизм).
Будьте живы, здоровы и любимы (собой тоже:)!!!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, встречный вопрос, а вы любили? Пафоса может и много, но сегодня она вышла замуж и я знаю, что завтра для меня не существует. ТОЧКА
психолог онлайн
Не хотел вас обидеть, Максим.
И любил, и страдал, и неоднократно. И изменяли, и предавали, и много всякого другого было. Глупо считать себя особенным. В этом и заключается гордыня, погубившая многих.
Вот выдержка с моего сайта (если интересно адрес на моей страничке):
"... души наших современников обмельчали, слабые стали души и нагрузки любви не выдерживают. А нагрузка ведь и вправду большая: всего себя отдавать другому нужно. А ещё, многие боли боятся, которая с любовью неразрывно присутствует. Ну что ж, кто хочет – пусть боится. Но только вот всей полноты жизни и счастья он так никогда и не испытает. А жаль".
И далее,
"Любовь придаёт ценность тому, кого мы любим. И чем сильнее любим – тем более ценен для нас человек.
Что же мешает людям любить?
Гордыня и страх, страх и гордыня.
Гордыня шепчет человеку: «А кого любить-то? Ты оглянись вокруг – они же все недостойны тебя. Ты же у нас – ого-го! А они – так… Некого любить, некого».
А страх нашёптывает: «Не вздумай влюбляться. А вдруг тебя не полюбят и останешься ты один со своей неразделённой любовью? И если даже полюбят, то откуда ты можешь знать что рано или поздно не разлюбят и не предадут? А даже если и не разлюбят, – всё равно будут обижать тебя и делать больно. А боль она ведь такая – ты же знаешь…».
Может быть кто-нибудь и испугается, но думаю, что только не мы с вами.
Мы любили, любим и будем любить.
А мы влюблялись, влюбляемся и будем влюбляться.
И я не думаю, что что-нибудь, а тем более какой-то жалкий страх или никчёмная гордыня, в силах нам помешать. Только уж если мы сами поддадимся им. Но мы ведь не собираемся, правда?"
Вышла замуж?
Замечательно.
Теперь вы тоже свободны.
И именно вы это определяете.
Рекомендация проработать с коллегами проблемы в отношениях с родителями остаётся в силе. Даже не сомневаюсь, что у вас там есть болевая зона, которая не даст вам нормально функционировать и быть счастливым.