Не хочется заниматься сексом.
У меня нет желания заниматься сексом с мужем. Я не была ярой поклонницей секса, но мне было интересно заниматься этим. А потом как то с неохотой все стало. Хуже стало после родов. Хотя прошло уже 2 года. НО я думаю,может ещё когда не занималась сексом- прочитала по гороскопу -женщины моего знака в основном фригидны,секс для них не главное(мне было 18 лет,а первый секс в 21 год). Могло ли это где то под сознанием отложиться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте Ирина!Фригидность-это не приговор по знаку зодиака,а скорее,проблема,нашедшая свое место в Вашем бессознательном(думаю,возникла она еще до прочтения гороскопа).В этом Вы правы.Чтобы улучшить качество жизни,есть смысл обратиться за помощью к специалистам.С уважением.

психолог онлайн
Ирина, возможно конечно, что вы обесценили для себя секс. Возраст 18 лет, секс необходим. Вы не получаете сексуальных удовольствий, ку конечно не считая мастурбаций, тут читаете что ваш горосеоп говорит что ваш знак фригиден и вашей психике достаточно выгодно принять этот фвкт и вообще закрыть тему секса, ведь написано что он ненужен.
Сексуальные отношения играют важную роль в отношениях супругов. Это нормально, что после родов сексуальные желания уменьшаются, у некоторых вообще появляется страх. Ну а вы, похоже занырнули з головой в опеку над ребеночком и то "знание", что вы фригидни, оставляет вас быть безразличной к влечениям.
С мужем как развиваются отношения?
консультация психолога
Здравствуйте,Ирина.
"прочитала по гороскопу -женщины моего знака в основном фригидны,секс для них не главное(мне было 18 лет,а первый секс в 21 год). Могло ли это где то под сознанием отложиться?" Конечно может, если Вы очень впечатлительный человек и верите в гороскопы. А вера, как известно, горы сворачивает. однако проверится у гинеколога всё же не помешает.