Разводиться ли с мужем
Мы женаты уже 5 лет. последние годы -это ссоры,крики, взаимные обвинения и Обиды. несколько раз он уезжал из дома с вещами к маме.я всегда старалась забыть, понять, помириться(когда уже успокаивалась). у нас двое маленьких детей. и наверное это только удерживает нас от окончательного развода. а еще меня мучит, что это Большой грех(иными словами брак_это ценность которую я должна любыми путями спасать). но душа моя кричит"все, хватит себя мучать". нА друг руга мы смотрим через "призму недостатков" и я не думаю что муж уже изменится когда_либо. Дети все видят, страдают, хотя и маленькие(старшему 5) стала такой нервной!доктор что-то пить прописал... что делать? КАК принять решение?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Для начала, Kate, нужно разобраться, откуда в вашей голове странное представление про Большой грех? И что вы под ним понимаете?
В моём понимании, большой грех жить без любви и мучить детей. Или книжные и высказанные кем-то когда-то представления важнее живых и мучительных чувств. Мёртвые "истины" ПРОТИВ вашей жизни. Кто побеждает?
Кто же вам внушил, что "брак_это ценность которую я должна любыми путями спасать"?
И кто сказал, что можно наплевать на свою душу в то время как "душа моя кричит"все, хватит себя мучать"?
Когда честно и чётко ответите себе на эти вопросы - решение будет принять совсем несложно.
психолог онлайн
Здравствуйте
Похоже, вы написали сюда, уже имея готовое решение.
Вам, как-будто, нужно подтверждение правильности этого решения. Если брак приносит только страдания,то что вас держит в нем?
Вы не написали о муже-какова его позиция? Он хочет развода?
Дополнение от автора
Спасибо, Павел Леонидович.
Спасибо, Алина Иосифовна. Муж очень хочет развестись, но не знаю что его останавливает. Во всех бедах он винит меня, на понимая, что мое поведение обусловлено его поведением. хотя хто знает что было раньше-курица или яйцо? знаю одно- если решим сохранить брак, то нужно Очень много усилий. а он ничего менять не хочет и говорит :"а ради чего себя мучать?"
психолог онлайн
Могу сказать только, что отношения можно сохранить тогда, когда этого хотят двое. На одной вашей энергии просто не вытянете. Увы..
психолог онлайн
Видимо его останавливает та ответственность за такое решение, которую он не желает нести - он вообще, похоже, человек безответственный, который очень любит сбегать в сложные моменты к маме (зависим от неё).
Да и похоже, вы с ним довольно разные люди. Тогда, действительно, а зачем себя мучать?
В семье должны быть люди с общими целями и ценностями, уважающие друг друга и которым вместе всегда интересно. Есть у вас хоть что-то из вышеперечисленного?