Ревную молодого человека к бывшим девушкам
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как избавиться от паталогической ревности! я ревную своего молодого человека к его бывшим девушкам. мне все время кажется, что те его отношения были гораздо более страстными и интересными, чем наши... причем реальных поводов для таких мыслей он не дает, девушек своих бывших не вспоминает. но мой характер таков, что хочу знать все. я задавала ему вопросы, он отвечал, но не охотно, избегает вообще этой темы... а потом сложилось так, что я узнала о его обмане. и вроде ерунда, незначительная вещь: когда у него закончились отношения с одной из его девушек. он мне говорил, что за 3 года до наших отношений, а я узнала, что у них намечалось продолжение буквально за месяц до начала наших отношений. я бы и внимания на это не обратила, скажи он сразу все, как есть...но так встал вопрос: почему обманул? мы живем вместе уже год, и я понимаю, что ему вроде и не нужна она, да кроме меня вообще ни на кого не смотрит... но мучает вопрос: зачем этот обман? когда я ему уже прямым текстом говорю: "знаю правду, не ври!" все равно отнекивается...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Оля,
вижу вы и правда очень переживаете и ревнуете и похоже это вам причиняет много дискомфорта. Также видно, что вы и сами понимаете, что ваша ревность сформировалась из-за возникшего недоверия к вашему парню. Именно недоверие лежит в основе ревности, а так же желание контролировать, то есть все держать под контролем, включая и парня своего тоже. Поэтому возможно от поведения вашего парня ваша ревность и не очень-то зависит, возможно причина вашей ревности совсем в другом. Можно конечно предложить много версий того, что происходит между вами в отношениях, так как предоставленной вами информации не достаточно. Поэтому рекомендую вам очную встречу для того, чтобы глубже разобраться в этом вопросе.
Удачи!