Не знаю как поступить
Бывший муж подал заявление на развод вот жду повестки,мы уже не живем вместе 6 месяцев но я все-таки надеялась что будем вместе, свекровь всячески со мной пытается общаться звонит и где видит тоже общается как не в чем не бывало,предложила сидеть когда получается с нашей дочькой ей 1.6 года.А я свекрови объясняю что мы с ее сыном разводимся и лучше было бы мне не общаться с ним сейчас потому что мне тяжело.Это мы уже не первый раз расходимся потому надеялась что будет как раньше пожевем отдельно некоторое время и сойдемся снова у нас же дочь.И за эти 6 месяцев ни у меня ни у него никаких других отношений не было.И я вообще не представляю как я буду без него.Он раньше со мной нормально говорил,а сейчас фыркает кричит и я не знаю как с ним говорить как к нему относиться,как относиться к свекрови,как мне вообще быть с этим всем.Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Разведетесь Вы или нет - это не самое главное. В Вашей жизни все равно останутся и этот мужчина и его мама, а для дочери - это папа и бабушка. Сейчас у Вас есть уникальная возможность принять их такими как они есть... В первую очередь разберитесь сами в себе, и также приймите саму себя. На первое место поставьте себя и свои чувства, станьте интересны себе, потом уже мужчине, родственникам и дочери...
Дети хотят нас видеть счастливыми...
Быстрее всего что-то произошло с Вами и Вашими взаимоотношениями еще раньше...
Возможно есть параллели у Вас как дочери... Здесь нужна помощь психолога и разбираться самой.
Ничего нет случайного. А все, что есть - Вам по силам
психолог онлайн
Если это было уже не в первый раз, а вам всего 21 и я делаю вывод, что замужем вы от силы года 3, а то и меньше, то возникает вопрос, а зачем держаться за такое хлипкое построение, которое постоянно разваливается? Чего вы ждёте от этих отношений в дальнейшем? Надеетесь, что всё измениться? А с чего бы это?
Да и ребёнку нужны спокойствие и стабильность, которых сейчас нет. А есть только безответственность бывшего.