Проблема внутри меня, только как ее решить?
Доброго времени суток.Вот моя история:
В прошлом году я поступил в ВУЗ, и все казалось бы хорошо,но не прошло и двух недель, как мне в "Вконтакте" и в дальнейшем в ICQ начала писать одногруппница,я ничего не подозревая, общался с ней, отвечая объемно и откровенно на простые жизненные темы, например "нравится то или нет, что любишь делать?" и т.д.Вот, и буквально через недельку, она мне написала, что влюблена в меня.Я в плане отношений с девушками стеснителен до поры, до времени и скромен. Но не знаю,что на меня нашло, в дальнейшем при общении с ней опять же через интернет стал отвечать намного реже и меньше. Конечно ее это стало раздражать, замечал иногда, что у нее происходили истерики (я виноват наверно). И вскоре она прекратила писать вообще, а в самом корпусе ВУЗа мы с ней за всю учебу ни разу не говорили, разве что на экзамене разок помог ей, она поблагодарила. Но постоянно я ощущал ее взгляд на мне. Она кому-то взболтнула, что я ее "отшил" -так это называется сейчас и как-то на перемене меня одногруппник спросил об этом, я пояснил,что это правда. Она в первые 2-3 месяца пыталась всячески привлечь мое внимание, меняя фотки на своей страничке на таком фоне "для двоих", если можно так назвать. Но я на это никак не реагировал, так как не был уверен, что эта девушка для меня, слишком мы разные, она умная, тихая, скромная, красивая, а я люблю шутить, веселиться, думать о чем-то долго, вел по крайней мере активный образ жизни. Прошло лето, пришла осень -пора учиться. Опять вижу ее каждый день, у нас был Турслет, на нем я услышал такую фразу в мой адрес, точно не помню что, но как мне показалось, из нее можно сделать вывод, что она теперь боится заговорить со мной.За неделю до слета, удалил многих "друзей" со своей странички, и ее в том числе, оставил истинных. Так не могу смотреть ей в глаза, у меня взгляд моментально меняет направление. Когда удалил ее, решил ради интереса глянуть заметки и обнаружил парочку обо мне,в них я был идеальным в ее глазах. Теперь это больше тяготит душу.А ведь нам вместе еще учиться 4 года и сталкиваться каждый день, кроме выходных. Строить отношения с ней думаю не получится, так как я с каких-то пор стал "холодным" в этом плане.Прошу вас, как специалистов в таких вопросах, помочь мне советами. Надеюсь на вас, так как сам уже не в состоянии делать адекватные выводы по этому вопросу.Заранее благодарен.
С уважением, Stranger.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Недели 3 назад начал играть на гитаре, хоть как-то отвлекаюсь+ самому интересно развиваться в этой сфере,в дальнейшем планирую играть песни своего сочинения.
Проблем с девушками до сей поры не было, за свою короткую жизнь их было всего 3. Вообще, считаю, что ее подкупили мои физические способности в первую очередь, нежели внешность. После каждой пары физ-ры буквально забрасывала меня комплиментами. Хотя не считаю себя выдающимся спортсменом, занимался разными видами, но ведь это все в прошлом. Это и воспитало во мне терпеливость и упрямство, целеустремленность, честность по отношению к самому себе, да и что вам говорить, вы же не хуже меня знаете, какие качества спорт развивает в человеке. Но также холоден в отношениях, "обжегся" один раз хорошенько.
Она за все это время так и ни с кем не строила отношения, хоть я и видел, что парни ей отбоя не дают.

психолог онлайн
Здравствуйте,Stranger!Переписываться по интернету интересно,но это своеобразные отношения,в них мало динамики и эмоций.Вряд ли можно развивать таким образом настоящие отношения,лучше попробовать наладить их в "реале".Попробуйте,ведь пару разговоров ни к чему не обязывают.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Елена. Благодарю за ответ. Поймите меня правильно, я не собираюсь с ней заводить какие-то близкие отношения. Хочу просто не думать об этой личности.
Кстати, насчет переписки, у меня есть такой принцип, не писать первым -гордыня не позволяет, исключение составляют родственники и 2 настоящих друга. С девушками никогда не знакомился, какими бы они хорошими не казались, сами подходили.
Я ей как-то сказал, что до 5 курса чувства ко мне остынут 100%, она не согласилась с этим (не верю в любовь между М и Ж, есть только привязанность, в судьбу и т.д.). Есть какие-то варианты избавления от посторонних и ненужных мыслей? Мне не нужно внимания со стороны слабого пола, наоборот, спокойно жить хочу (тишину люблю). Мама говорит, в последнее время я во сне стонать начал и спрашивает "что ж тебе так тяжело живется?". От этого тоже хотелось бы избавиться.
У меня очень тяжелый характер, от него и такие проблемы скорее всего.
Извините за объемное содержание (привычка такая). Тяжело наверно в свое свободное время снова работать, в удовольствие- если это Ваше хобби.
С уважением, Stranger.
Дополнение от автора
Раньше, лет в 15-16, в таких случаях, писал стихи и все устаканивалось, но не всю молодость же рифмы плести...это не выход.
психолог онлайн
Здравствуйте, Stranger!Молодость-довольно сложный период жизни.Тут и попытка только рационального,взрослого отношения к проблемам и решения в это время чересчур тяжеловесны,кажется,что многие отношения чуть ли не на всю жизнь.Поверьте,и стихи,и юмор,и способность наслаждаться чувствами-это не детское поведение,а вполне гармоничное взрослое.Не создавайте искусственных,а значит тяжеловесных схем своего поведения-гордыня-один из смертных грехов,нужно ли Вам это-решайте сами.Да,свойство нашей памяти не только запоминать,но и забывать.Хуже всего забываються эмоциональноокрашенные события-это процесс займет несколько лет ,лучший способ забывания-вытеснение воспоминаний более новыми и яркими.Больше читайте,больше общайтесь,не бойтесь чувствовать-это и значит-жить по-настоящему.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Все проблемы решаю самостоятельно и относительно своего мировоззрения и опыта, отношения для меня наоборот кажутся явлениями кратковременными, как говорят "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Гордыня- это искусственное чувство? Согласен, что она мне мешает, но считаю, что без нее, многих бы просто использовали. Честно говоря, не знаю как это событие приобрело эмоциональную окраску, старался ограничить свое общение с этой девушкой до минимума, что мне и удалось сделать, никаких знаков внимания не уделял, сохранял холодность и спокойствие. Если я Вас правильно понял, то мне стоит завести роман с кем-то, чтобы очистить свое подсознание от этих неприятных ощущений. Да, куда легче было уйти в спорт в таких ситуациях, но это было возможным в школьные годы, сейчас же мне не интересно приходить на тренировки, где одни девушки и нет мужской команды, и взаимопонимания на площадке, которое было до этого периода. Просто скучно заниматься с людьми, когда понимаешь, что твой уровень профессионализма требует примерно такого же уровня от игроков по команде и соперников. Я не создаю искусственные схемы поведения, ежедневно веду себя также, как и раньше. А "барьер" или "щит" от нападок девушек на мои личный мир у меня установился после того, как прождал 4 часа, в ожидании подруги, после чего узнал, что она могла позвонить, но забыла. Без каких-либо объяснений, удалил все контакты с ней и все, задела самолюбие так сказать.
Дополнение от автора
C уважением, Stranger.
психолог онлайн
Да,гордыня очень непродуктивная черта:тут смесь из нарциссизма(перечитайте на досуге древнегреческие мифы,очень увлекательно!),завышенной самооценки,заниженной самооценки(жалко смайликов нет!),требовательности к себе и другим и еще бог знает чего(добавьте по желанию что-то свое).Не только новым романом можно вытеснить ваши воспоминания(я думаю ,вы сейчас не готовы психологически),а и освоением новой деятельности-любой(вождение машины,альпинизм,вышивка крестиком и т.д и т.п),станьте суперпрофи.А девушки?А девушки потом!
Дополнение от автора
Прочитал миф о Нарциссе, я повторяю его участь, также жестко отвергаю попытки противоположного пола приблизиться ко мне, одна даже пыталась закончить жизнь суицидом года 2 назад, как и в мифе, только от того, что я ее игнорировал. Насчет самооценки точно сказать не могу, так как, со стороны лучше виднее, но не гну пальцы веером, веду себя достаточно скромно. Новым увлечением для меня является игра на гитаре, это как способ самовыражения. Альпинизмом занимался в секции, а теперь и лазать то негде, отдыхающие люди испортили всю красоту наших гор мусором и небрежным отношением, за что обидно. Девушки действительно меня на данный момент не интересуют, не хочу связывать себя обязанностями и прочими заморочками пар.
В этом плане я романтик, но в современных жизненных устоях, романтика практически никому не нужна, мало тех, кто согласиться гулять под дождем, не говоря уже о свидании на опушке леса рядом с протекающей рекой (в нашем городе до таких мест можно дойти, пройдя всего 1 км-1,5км), сейчас много грибов, но я наблюдаю в этих местах только стариков-грибников, девушки боятся пропахнуть костром и укусов комаров, просто испачкаться, в печальное время живем. Поэтому приходится "одевать шипы", "покрываться льдом" и не быть белой вороной, а смешиваться с этой серой массой.
2 года назад проходил тест какой-то и как результат мне вышло "человек-природа", а потом уже "человек-человек", т.е. мне проще быть с той же собакой или лошадью, либо с деревом, нежели с людьми. Даже появилась такая мечта что ли "жить глубоко в лесу, где никто не бывает".
Дополнение от автора
Меня мама постоянно Нарциссом называет, когда я у большого зеркала стою, да я восхищаюсь собой, но никогда не думал, что это может быть плохо, теперь стало ясно, почему она меня так называет.
Дополнение от автора
Приходится писать обрывками, не сразу вспоминаю все, что хотелось бы написать. Часто хочется тишины, а вокруг шум, суета, не понимаю этих людей, тишина бывает только ночью и то редко, так как живу в центре города, здесь ночью постоянно гуляют пьяные люди, кричат, ездят, летом кричат под окнами. Где искать тишину, неужто приобрести беруши- единственный актуальный вариант в моем случае?