Как разорвать привязанность к человеку
Здравствуйте, дорогие психологи !
Сложно сформировать всю ситуацию. Думала сама смогу во всем разобраться. Дело в том, что 2,5года назад я познакомилась с молодым человеком. Первый год у нас было достаточно плодотворное общение, может потому, что мы создали одну общественную организацию, которая нас и объединила, иногда мне казалось, между нам установилась эмоциональная связь…по сути мы стали хорошими друзьями….через год он уехал в другую страну (уехал не навсегда, а на год), думала, ну раз уехал, то общение между нами скоро закончится и со временем я его забуду, но дело в том, что уезжая, он очень просил, чтобы я не бросала то дело, которое мы начали, можно сказать, что заставил поверить в свои силы. Благодаря своей энергии, активности мне хватило сил продолжить начатое дело, время от времени он давал о себе знать, интересовался, как я, если долго не общались, давал советы, говорил, что соскучился по мне и гордится мной. Каждую весточку от него я читала с удовольствием. Также хочу сказать, что для себя я решила, раз он уехал, то и у меня этот год, когда он будет отсутствовать, будет насыщен положительными событиями, поездками, новыми знакомствами, в общем что и произошло, но скорее всего это было желание заполнить ту пустоту, которая образовалась в связи с его отъездом и желанием встретить кого-то, чтобы не думать о нем. Прошел год, достойного человека я не встретила, да наверное и не искала, он должен был вернуться летом, затем отъезд перенес на осень, и как выяснилось сегодня уже на зиму. После этого у меня пропала всякое желание отмечать свое День Рождение, которое будет скоро, так как думала, что одним из гостей будет он. Вопрос мой следующий: как разорвать не понятную мне зависимость от человека ? Ведь по сути я его не видела больше года, не общалась вживую, только интернет . может сразу нужно было разорвать все контакты и не продолжать то дело, что мы начали, которое по сути тогда нас объединило ? ведь не факт, что даже если он и приедет – мы не будем просто друзьями. Надо что- то с этим делать. У меня такое ощущение, что на протяжении этого года я живую словно в ожидании…
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый вечер! Ситуация, действительно, многослойная, и распутывать ее лучше при личной встрече с психологом. А предварительно, вот что, мне кажется, Вы можете сделать сами. Прежде всего разделите Вашего молодого человека и организацию, которая вас объединила: 1)какой смысл имеет НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ эта организация ДЛЯ ВАС, что это дело дает СЕЙЧАС ВАМ и только Вам, не включая сюда других участников этого дела, тем более Вашего молодого человека, которого и нет здесь.
2)какой смысл имеет для Вас такое удаленное общение с Вашим молодым человеком: без него Вы не чувствуете себя уверенной в себе, без него Вы не верите в свои силы в других делах? Это похоже на зависимость маленькой девочки от одобрения Папы. Нет?
Слишком много энергии забирает он у Вас для "просто друга". Сходите на очную консультацию к психологу, чтобы это распутать. И ,желательно, к специалисту по системным расстановкам.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, одним из основных факторов вашей зависимости является непонятный статус ваших отношений. Вы, по сути, все время тратите на догадки и фантазии: приедет ли? Если да, то когда приедет? Кем мы будем друг другу-друзьями или чем-то большим? На эти фантазии уходит огромное количество вашей энергии. И в связи с этим мой вопрос: а собственно что мешает прояснить с парнем отношения и его планы относительно ваших отношний. По крайннй мере, хоть какую-то его позицию услышите, а то складывается вречатление, что вы ваши отношения видите по-разному. Иногда от иллюзий полезно избавляться, они мешают обрести свободу и начать жить свою жизнь.
С уважением.
Дополнение от автора
Уважаемые Елена Юрьевна и Алина Иосифовна ! Во многом Вы правы, и умом я понимаю, что со мной происходит, а вот сердцем - нет, я давно подумываю пойти к психологу, начать распутывать этот многослойный клубок, спасибо за советы и рекомендации ! С уважением, С.