Парень в армии. Хочу расстаться, не могу поверить
Здравствуйте. Такая удивительная для меня ситуация..
Мы вместе 3,5 года. 3 месяца назад его забрали в армию. У нас были просто идеальные отношения. И у меня не было ни единого сомнения в том, что я его дождусь. Обсуждали свадьбу, последующую совместную жизнь, как только он придет.. Не могу вспомнить ни одного недостатка в нем. Он будет идеальным мужем.
Но что-то пошло не так.. Я стала к нему равнодушна, учитывая, что созваниваемся 2 раза в неделю всего, у меня это не вызывает бурю эмоций. Я к нему в часть приезжала и тоже как-то ничего.. Говорю, что тоже скучаю и люблю, чтобы его не расстраивать..
Могу только одно объяснение найти этому, что привыкла к нему, к тому, что находились постоянно рядом. Сейчас я поступила в ВУЗ, живу в общежитии и мне все время есть с кем поговорить, провести время. Чего не было раньше, сидела все время дома, мало с кем общалась. Появился молодой человек, с которым мне очень интересно, он явно неровно дышит ко мне, он повлиял на меня от части, наверное. Отвлек так сказать..
Расстаться думаю потому, что не хочу его обманывать. До этого будущее я видела только с ним.. Я думаю что будет дальше, вдруг это временно?? Также боюсь, что буду жалеть потом,и не встречу позже такого же замечательно человека..
Не знаю что делать.. Не знаю как разобраться. Я, по-моему, не чувствую ничего..
Если расставаться, то как сделать это наиболее мягко? Звонок/письмо/личная встреча? Все было бы проще, если бы он не был в армии, для него.. Оставлять все как есть и "имитировать" мою любовь тоже нечестно((. Прошу, посоветуйте что-нибудь..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуй, Элизабет! Я тебе сочувствую. Действительно ситуация сложная по переживаниям. Расставаться или не расставаться, совершаю ли я ошибку, если завершу уже существующие отношения. Но чувств нет и уже нравится другой парень. Ты сама очень хорошо объясняешь причины того, что случилось. Если бы это была любовь, то разлука не охладила бы чувства. Скорее всего это было увлечение, заполнение пустоты приятными отношениями.
Но вот как сказать парню, который в армии, что чувства прошли и вы больше не будете вместе? Вот это задача. Если у тебя есть смелость, то лучше было бы это сделать при личной встрече. Это делать надо очень аккуратно, чтобы не ранить его. Все равно для него это будет больно. Может быть поблагодарить его за приятные минуты, проведенные вместе, сказать, что все было хорошо, но ведь чувствам не прикажешь. Они уходят и спрашивают нас разрешения. При встрече ты сразу же сможешь увидеть его реакцию, поддержать и упокоить, если это будет возможно. Вы же сможете по-прежнему созваниваться и, возможно, поддерживать дружеские отношения.Опять же, если это будет возможно. Желаю удачного и как можно менее болезненного разговора!

психолог онлайн
Здравствуйте, Elisabeth!
Судя по Вашим переживаниям, то Вам действительно дорог этот человек и не хотите ранить его чувства. Но создавать видимость любви тоже не решение.
Попробуйте поговорить с ним при личной встрече. Поделитесь своими сомнениями, мыслями. Скажите, что он замечательный человек, дорожите вашими отношениями, что уважаете его и именно поэтому не хотите обманывать. Расскажите, что Ваши чувства изменились и лучше сейчас расстаться. Если он не захочет с Вами общаться, то отнесётесь с пониманием, если захочет поддерживать дружеские отношения, то Вы только "за". Но сердцу, к сожаленью, не прикажешь.
психолог онлайн
можно считать, что ваши отношения не выдержали проверку разлукой...возможно,Elisabeth, если бы парень был не в армии, желание расстаться не возникло бы...
похоже, нет в ваших чувствах любви... а маленькое эгоцентричное желание, чтобы кто то был рядом...ведь это так приятно, быть избранной для кого-то то, чувствовать, что кто то неравнодушен к тебе...кто-то, кто всегда рядом... с кем можно проводить время...
может быть, вашему парню повезло, что все это вылезло именно сейчас...а не тогда, когда вы прожили пару лет в браке...и он сможет найти себе девушку, которая будет любить его...
жаль только, расстаться без боли не получится... в любом случае, как бы вы ни старались, вашему парню будет плохо...
другой вопрос- стоит ли ради спокойствия другого человека наступать на горло собственным чувствам...
перед вами действительно нелегкий выбор...и к сожалению, за вас его никто сделать не сможет...
вам выбирать, вам реализовать, вам пожинать плоды решения...