БУду благодарна всем советам!Пора наконец определиться..
В моей жизни есть источник душевных мук и терзаний-этот человек способен мгновенно сделать меня счастливой,но именно он является тем,кто оставляет меня наедине со своими обидами.Познакомились мы в июне(он старше меня на 13 лет)..обменялись телефонами.Он не произвёл на меня никакого впечатления и на его предложения встретиться я отвечала отказом,но он был так настойчив,что я всё же согласилась со временем,хотя и без желания.После встречи изменилось отношение к нему,он меня сумел заинтересовать.Нам было интересно,,комфортно и весело общаться.потом звонил,виделись не очень часто(то он работал ,то я была занята).НО с каждой встречей я видела в его глазах всё больший интерес.Говорил,что давно(после развода,который был 3 г.назад)ни к к ому не испытывал подобных чувств.Но наши отношения не заходили дальше флирта.Я бы сказала,что мы были отличными собеседниками,интерес был с обеих сторон,много схожих взглядов,много смеялись.Постепенно я начала понимать,что смотрю на него уже не просто как на собеседника,а как на мужчину.мне хотелось чаще сним видеться,общаться,но обстоятельства сложились иначе.Я уехала отдыхать и он тоже.Общение постепенно прекратилось..он перестал звонить,писать.я тоже не решалась(мне было обидно,что он исчез).Прошло 2месяца.Объявился.извинился,что пропадал.Я не хотела впускать его в свою жизнь,т.к. привязалась к нему,доверяла ему,а он так внезапно исчез.Но опять он победил!Я согласилась встретиться.Мило,душевно пообщались,время прошло незаметно.Потом опять..написал через пару дней.Переписывались,потом на пару дней опять исчез и как ни в чём не бывало-написал мне.Я была расстроена и уже ответла,что меня не устраивает такое поведение с его стороны.На что полечила недоумевающий ответ,типа он не понимает в чём дело?Что он просто колоссально занят и ни к кому не относится так ,как ко мне.Писал,что всё ещё впереди,Анечка.Я просто занят.Опять прошло время,я проанализировала,что с момента встречи прошел месяц!И всего 1 звонок и несколько смс!Вчера написал,что уехал на пару дней в командировку.Я расстроена,думала хоть на этих выходных увидимся.И вот я наконец решила покончить с этим бредом!Но не знаю как лучше.Как сделать так,чтобы мои слова спровоцировали его к действиям,если он реально серьёзно настроен,и в то же время,чтобы он навсегда исчез из моей жизни,если он несерьёзный человек и ему ничего не нужно.Подскажите,пожалуйста..Я не очень хочу его отпускать,т.к чувствую,что он душевно близок мне,но терпеть такое не могу больше!Надеюсь на ВАС..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Он не серьезно настроен.
"Поступок скажет лучше чем тысяча слов."
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Не спорю, что иногда за работой человек может и "света белого не видеть", но сомневаюсь, что тот случай (Ваша фраза: "он не понимает в чём дело?Что он просто колоссально занят" наталкивает на такие сомнения).
Если не хотите отпускать, тогда принимайте его с таким поведением. Если нет, то скажите прямо о своих ожиданиях и будьте готовы с ним попрощаться.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Как только увидел Ваш вопрос, поспешил поделиться своими соображениями в надежде, что они натолкнут Вас на правильное решение. Крепитесь, Анна, Вам предстоит сейчас совершить поступок, о котором в последствии не нужно будет жалеть. Но для начала нужно разобраться в своих чувствах. И попытаться понять его чувства к Вам. Давайте подумаем вместе. Если человек любит, хочет ли он чаще видеть любимого? Ответ: Да. Если человек любит, сможет ли он долгое время совершенно спокойно жить без общения с любимым? Ответ: нет. Если человек любит, после вынужденной разлуки с любимым будет ли он все свободное время проводить с ним, искать любую возможность для встречи? Ответ: да. Давайте теперь проследим развитие Ваших отношений. "...но он был так настойчив,что я всё же согласилась со временем,хотя и без желания", "...с каждой встречей я видела в его глазах всё больший интерес...", "Говорил,что давно...ни к к ому не испытывал подобных чувств..", "Я уехала отдыхать и он тоже.Общение постепенно прекратилось..", "Прошло 2месяца", "Мило,душевно пообщались" (а где же интерес в глазах как при первых встречах? Это после 2-х месяцем разлуки и полной изоляции, "написал через пару дней" (а где же настойчивость встретиться, которая была с начала?). "Писал,что всё ещё впереди,Анечка.Я просто занят" (человек действительно может быть занят, но не 2 дня подряд настолько, чтоб не иметь возможности отправить смс любимой). Анна, искренне извиняюсь за прямоту и откровенность. Но этот человек лжет, оправдывается и кривит душой. Разве так поступают с любимыми? Уважаемая, Анна, решение принимать Вам, но прежде взвесьте "за" и "против" и подумайте, почему человеку выгодно лгать, не уходить из Вашей жизни, но и не входить в нее целиком. Мы на Вашей стороне.
Дополнение от автора
Ув.психологи!Спасибо,что откликнулись!Прочитав все Ваши ответы я просто поняла всё то,что было в моей голове,но я не хотела этого признавать,т.к. пыталась ухватиться за соломинку,лишь бы не было больно от правды.
Спасибо Вам,я понимаю что это конец.
но у меня ещё одна огромная просьба..
Как это всё закончить?как прекратить?написать ему смс,или позвонить,или вообще он не достоин объяснений с моей стороны и просто ничего не говорить?подскажите,пожалуйста..
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Я так полагаю, что Вы человек воспитанный и руководствуетесь лучшими побуждениями. Это замечательно. Но в отношениях существует такая вещь, когда новые ответы порождают новые вопросы. Если Вы осознали все и хотите скорее закончить все это лучшим ответом будет - отсутствие всяких ответов. Меньше ответов - меньше новых вопросов с его стороны. В конечном итоге Вы имеете право действовать так же, как и он - если он пропадает на пару дней каждый раз, Вы так же можете пропасть, но только уже на продолжительный срок. Дополнительные объяснения, слова, смс, только вернут Вас опять в те переживания, которые Вы пытаетесь пережить и Вам это уже удалось. У вас все получится. Мы на Вашей стороне.
Дополнение от автора
Спасибо,Евгений!Я очень постараюсь ничего не делать.Хотя столько обиды внутри меня,всё осталось невысказанно.Но я понимаю,что лучший способ-это его же методы. я справлюсь.
Спасибо Вам большое,вы мне очень помогли!
консультация психолога
Спасибо, Анна. Я стараюсь. Будут вопросы - задавайте.
Дополнение от автора
Ну вот,собственно вопрос или крик о помощи опять.Не знаю что делать,наверное надо лечиться у психолога.Я оказалась очень слабой,даже не ожидала от себя..
Сегодня,когда я наконец собрала всё воедино и решилась вычеркнуть этого человека из своей жизни,когда начала свыкаться с мыслью и убеждать себя,что это конец,ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!ОН ОБЪЯВИЛСЯ!именно сегодня,ну как так можно?это закон подлости или что?он начал говорить,что очень хотел бы встретиться на неделе,что соскучился и подобный бред.Я сказала,что занята и не могу говорить.сказал на днях наберёт .Я не смогла сказать-не звони больше.Я просто не могу заставить себя сделать это.Хотя и понимаю,что люди не меняются,понимаю,что не заслуживаю такого наплевательского отношения,но мне реально очень тяжело.Я боюсь,что не смогу проигнорировать его звонок(если он будет конечно)мне страшно,я хочу прекратить это!Но не чувствую уверенности внутри своей души,что смогу сделать это.Мне нужна помощь..
консультация психолога
Бывает в нашей жизни всякое. Но Вы нарушили уже данное себе обещание не разговаривать с ним. Если Ваше влечение к нему настолько велико, то тут все советы будут проходить мимо, заглушаемые Вашим порывом. И ни один психолог не даст Вам такой ответ после которого Вы не захотели бы его видеть. Поразмышляйте сами - сегодня Вы написали, что мы описали те мысли, которые были у Вас в голове. Т.е. Вы сама прекрасно все понимаете, осознаете, но Ваше влечение к нему сильнее. Сейчас это выглядет так, как-будто кто-то другой в вашем теле за Вас все решает. Но это же не так. Вы сами стремитесь к нему, хоть и понимаете что он Вас обманывает, что что-то от Вас скрывает, и что в конечном итоге просто не любит, а возможно и использует в своих целях. Но Вы же это игнорируете, позволяете себя обманывать и плюс получаете от этого определенное удовольствие. Возможно одним советом здесь не обойтись, возможно и гипноз не поможет - все зависит от Вас. Я не смогу сказать ему "да" или "нет" за Вас. Решение придется принимать Вам.