Не чувствую поддержки
Добрый день.
Я в счастливом браке 5 лет. В нашей семье есть и любовь и взаимопонимание и все остальное, но
Я не чувствую поддержку мужа в некоторых ситуациях. Их не очень много, но они есть. Когда что то происходит, я боюсь, что он мне не поможет.
Например: у меня сломалась машина в центре города и я естественно звоню мужу спросить совет, что сделать, чтобы устранить. В ответ я слышу крик и ответ: как ты умудрилась так сделать (заклинила сигнализация). Естественно после этого я кладу трубку, а потом думаю. что я САМА могу сделать. И такие случае встречаются в моей жизни. У меня заболел папа, ествественно первое, что я - я плачу. А его это раздражает что ли. Он опять на меня кричит. а чуть позже уже спокойно мы думаем, что можно сделать. Понимаете. я задаю себе вопрос, а я вообще ЗА мужем? Не чувствую поддержку от него. И боюсь. что в какой то по настоящему серьезной ситуации он так же просто на меня накричит. Иногда, после такой ситуации хочется сказать ему: ВСЕ, НАДОЕЛО.
А сейчас думаю, может с ним поговорить? Может он не понимает? Но как, с чего начать разговор? А еще он может закричать на меня при чужих людях. Но зачем, ведь высказаться можно и потом, когда будем вдвоем.
Помогите мне пожалуйста. Мне очень дорога моя семья и я не хочу ее терять.
Заранее благодарна. Юлия
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Понимаю Ваши переживания. Вы молодец, что обратились за помощью, этого показатель того, что Вы дорожите этими отношениями.
Попробуем прояснить немного Вашу ситуацию и решим, что делать.
Мужчины и женщины на одни и те же ситуации смотрят по разному. Например, заболел папа и Ваша реакция - выплеск эмоций, слёзы, а реакция мужчины - стремление помочь. Но в этой ситуации он видит Ваши слёзы, но помочь то ничем не может и понимае своего безсилия его раздажает, а не Ваши переживания. Понимаете?
Но почему он повышает на Вас голос, к тому же и публично... Скорее всего Вы это позволяете ему. И тут уже вопрос к Вам, почему Вы позволяете такое отношение е себе?
Из того, что Вы написали, то ничего критичного тут нет всё поправимо, НО при условии, если Вы начнёте что-то делать иначе. Что? Расговаривать! Мы не умеем мысли читать, для этого у нас дар речи. Говорите с супругом о том, что Вас обижает, подрывает доверие к нему, о своих переживаниях.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. 90 % разногласий происходят от взаимного непонимания. Кто-то что-то сказал, что другим человеком было неправильно истолковано, а виденье мира у разных людей настолько отличается, что им порой тяжело найти хоть какие-то точки соприкосновения их жизненных ценностей. В своем вопросе Вы переживаете, что в сложной жизненной ситуации муж может не поддержать Вас. Но Вы вместе 5 лет, неужели за это время не было ни одной сложной жизненной ситуации в которой муж поддержал бы Вас или наоборот - отстранился от всякой помощи? Вспомните, сделайте выводы на ее основании. Если таких ситуаций не было, спросите сама это у него. Вы говорите, что взаимопонимание в семье есть, значит Вы можете спокойно с ним поговорить? Спросите, как он к Вам относится, получает ли он удовольствие от брака, спросите как бы он поступил, окажись Вы в сложной жизненной ситуации (придумайте правдоподобный пример и приведите его). Обговорите тот случай с авто в центре города. Юлия - разговаривать с мужем нужно, нужно вести диалог, нужно все выяснить для себя, а потом уже принимать решения или делать выводы. Все у Вас будет хорошо. Мир Вашей семье.
психолог онлайн
похоже,Юлия, вы очень эмоциональный человек, и многое из того, что происходит в жизни воспринимаете как трудности. На самом деле вы не доверяете себе, своим возможностям справиться с жизненными ситуациями...потому и получается , что "...Когда что то происходит, я боюсь, что он мне не поможет..." Я прочитала ваши слова как- я боюсь, что не справлюсь, поэтому хочу быть уверенной, что можно будет положиться на мужа...
Похоже, у вас очень хороший отец... и вы хотели бы мужа видеть этаким папочкой, всегда приходящим на помощь...Возможно, вы и ведете себя с ним, как маленькая девочка...потому он и позволяет себе кричать на вас...
и кроме всего, у него, похоже, другая модель семейных отношений... никак не папа и дочка...
Я думаю, вам хорошо было бы укрепить свои позиции- больше доверия себе, своим возможностям, своим силам...тогда и отношения с мужем вы будете строить по-другому...и они изменятся...семья ведь это система... изменения в одной ее части влияют на всю систему...