и что мне делать?
Меня никто не понимает( Мама меня старается понять, но ничего не выходит, друзьям это и не надо. А так охото чтоб тебя кто понял. Ещё я очень при очень вспыльчивая, меня выбешивает всё что меня окружает, врачи посоветовали пить Новопассид, но ничего не выходит. Меня всё равно всё бесит. что делать? Как с этим быть? Или это просто возраст?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Софья!
Попробуйте обратиться к психологу за очной консультацией, чтобы разобраться в причинах Вашей раздражительности.
консультация психолога
Здравствуйте, Софья. Врачи назначили Новопассид - это конечно хорошо и врачи наверно не из глупых. Только Вы их не слушайте и лекарство не принимайте. Это успокоительное, оно вреда не принесет, но облегчения тоже. Раздражительность - это следствие, а причина где-то глубже. "Меня всё равно всё бесит. что делать? Как с этим быть? Или это просто возраст?" Однозначно можно сказать - возраст в том числе. Не впадая в теорию скажу, что в Вашем возрасте всем кажется что им не хватает понимания, что их не ценят и тд. Конечно это бесит. Родители считают, что ты ребенок, а ты уже взрослый, ты уже вырос. Бесит? Однозначно. Но, Софья, с другой стороны нельзя с уверенностью сказать что это только из-за возраста, а не что-то еще. Может трудности в семье, может несчастливая любовь, может отсутствие развития и самореализации. Надо больше информации, чтобы в этом разобраться. Выбирайте себе понравившегося психолога и расскажите о себе, а он Вам подскажет что с этим всем делать. Не болейте. Мы на Вашей стороне.
консультация психолога
Здравствуй,Софья.
Любому проявлению гнева предшествует стресс. В твоей ситуации это непонимание со стороны окружения: мамы, подруг. Но почему ты считаешь, что мама тебя не понимает? Может она тебя понимает, просто не считает твои проблемы такими серьёзными как свои. А может у твоей мамы свои серьёзные проблемы и ей то же хочется, что бы её кто-то выслушал и понял?
На самом деле, я думаю, что есть люди, которые способны тебя выслушать и понять, просто их нет рядом с тобой.
консультация психолога
Здравствуйте, Софья.
Наверное не во всем вас не понимают и бесит вас лишь некоторое окружение. А именно, что?
Дополнение от автора
Меня бесит, что когда я что либо делаю и мне это нравится меня осуждают, когда я что либо чувствую меня не понимают, всё что я хочу и всё что я делаю всегда осуждают, потому что меня просто не понимают. Один раз я пробовала объяснить своей подруги что я чувствую, но ничего не вышло.
психолог онлайн
Софья, конечно бесит, когда тебя не понимают... когда считают твои идеи или чувства чем-то несерьезным или глупым...или лишним...когда осуждают то, что тебе нравится...
как ни банально это звучит, для подросткового возраста-это скорее норма... у тебя появился внутренний мир- свои чувства, желания, мысли, которыми так хочется поделиться...только вот не с кем...
Когда я работала психологом в школе- многие твои ровесники говорили мне так же- меня не понимают...я хочу, чтоб меня поняли... все хотели понимания, но не умели понять другого...
Если в твоей школе есть психолог- попробуй обратиться к нему...
Дополнение от автора
В моей школе к сожелению нет психолога. А записатся на приём я не могу потому что мама говорит, что это пустяк.
консультация психолога
Знаешь, Софья, самое главное, что мы тут тебя понимаем и поддерживаем, а это уже очень много!
Может тебе стоит заняться каким-то интересным делом, записаться, например, на танцы или какую-то другую секцию. Возможно там найдутся подруги, которые смогут понимать твои чувства. В крайнем случае, пока можно вести дневник и доверять ему все твои чувства, так тебе станет легче...:-)
Дополнение от автора
Я и так хожу в дополнительную школу, но людей которые меня поймут всё равно не находятся. А дневник я пробовала заводить неделю понапишу, а потом забываю или мама просто его читает, там даже после этого писать не хочется(
консультация психолога
Что ты вкладываешь в слово понимание?
Человек, который тебя понимает:
1- может тебя выслушать до конца и сказать "да, это всё серьёзно", я тебя понимаю;
2-Выслушав тебя, начнёт тебе сочувствовать;
3-выслушав тебя скажет: "знаешь,Софья, я думаю и чувствую так же как и ты.
4- ему нравится то же самое, что и тебе;
5- не осуждает тебя;
6- знает о твоих желаниях и потребностях без слов;
7-думает так же как и ты.
Кстати, а дневник можно вести в электронном виде (в компьютере и поставить там пароль).
Так же попробуй сделать такое упражнение: выбери какого-нибудь человека, подружку и попробуй выслушать и понять её. Возможно тогда ей захочется понять тебя...
Дополнение от автора
это и 1 и 2 и 3...7! Дневник в электронном ввиде не получится, потому что сестра всё время сидит за моей спиной и мешает мне высказывать всё что я хочу. А вот с подругой я попробу., но врятли кто-то захочет мне всё- всё рассказать((
консультация психолога
А ты попробуй! Результат может тебе очень даже понравится, тем более, что окружающие любят, когда к ним проявляют искренний интерес!:-)
консультация психолога
Кстати, я в твоём возрасте то же вела дневник и когда обнаружила, что мама его читала, то перестала его вести, позже я узнала, что не обязательно оставлять этот дневник. Можно его писать (на отдельных листах), когда очень, очень хочется и тебя переполняют чувства с которыми не с кем поделится и потом рвать на мелкие кусочки.Можно даже назвать это не дневник, а , например "письмо к моей лучшей подруге" и высказывать все свои чувства, а затем рвать и выбрасывать...
Дополнение от автора
спасибо за совет, я обязательно попробую)
консультация психолога
Удачи! :-)