Полное непонимание родителей
Неделю назад компьютер из моей комнаты был перенесен в зал. Причиной послужило то, что когда мой младший брат (2 класс) захотел поиграть в компьютер, я делала уроки (я в 11 классе). Я СПОКОЙНО попросила дать мне 15 минут для того, что бы доделать задание, но ждать меня отказались и нагло выгнали на кухню. минут через 10 я услышала, как включается компьютер но уже не в моей комнате. На мой вопрос, почему он теперь стоит там, мне ответили: "ты нас не уважаешь, не ценишь того, что мы для тебя делаем, постоянно орешь и не помогаешь по дому." Я соглашусь только с тем, что не успеваю помогать им в той мере, в которой они требуют, так как у меня КАЖДЫЙ день дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школе и у репетиторов. Так же много задают в школе. По дому я только делаю уборку и иногда готовлю. В тот день я даже сбежать хотела из дома. В течении недели всё стало ещё хуже. Вы сами понимаете, что сейчас не все задания задают так, как 25 лет назад. могут и дополнительный материал задать найти, и полностью работу в электронном виде сделать.Мои родители живую старыми понятиями и к сожалению любые мои объяснения этого им заканчиваются отвлеченной темой и моими слезами. Так по поводу домашних заданий. уроки в лучшем случае я начинаю делать около шести-семи. пока сделаю все задания в тетради уже около девяти, а что делать когда задают на компьютере? В девять папа ложится спать и не дай бог увидит в доме свет или шум. В период, пока я делаю уроки, за компьютером сидит Брат. поменяться не получилось. Я прошу вашей помощи и совета, по поводу решения этого вопроса. может по моим описаниям видно, что я делаю не так. ведь я даже, помимо всего этого, не имею возможности общаться со сверстниками...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Мне кажется, что Ваши родители боятся потерять над Вами контроль. Видят, что Вы уже взрослый человек, что их власть подходит к концу и пытаются таким повидением "укрепить свои позиции".
Света, Вы действительно уже взрослый человек и такое поведение родителей Вам кажется, мягко говоря, не понятным.
Если они сомневаются в том, что Вы действительно столько времени тратите на учёбу, то предложите одному из них весь вечер уделить Вам. Каким образом? Просто посидеть рядом и увидеть, куда уходят Ваши силы и время.
Дополнение от автора
Честно говоря, я не люблю этот контроль. Наверное они отбили до конца всё моё желание общения с ними. теперь, когда она даже заходят в мою комнату, у меня куча агрессии... так что попробовать посидеть рядом со мной ни к чему не приведут(
психолог онлайн
А разве есть люди, которые любят контроль?
Попробуйте их тоже понять, Вы их ребенок, они беспокоятся и как многие родители, не могут слепо верить ребенку, им легче держать всё, что Вы делаете, в поле своего зрения.
Если проблема в том, что их контроль мешает Вам учиться - говорите об этом. Если раздражает их недоверие, либо говорите об этом, либо смиритесь.
Проблема отношения родителей и детей вечная, не думайте, что Вы в этом одиноки. Просто выберите нейтральную линию поведения, чтоб и родителей не правоцировать и самой не раздражаться.