Виртуальная любовь?
Мой парень (вместе почти год)до меня был влюблен в девушку, которая относилась к нему как к другу.Они общались, болтали до утра сидя в машине, но ничего большего не было. потом их общение прекратилось по неизвестной мне причине, через время у него появилась я. Об их общении я знаю из его рассказов.Я особо не интересовалась, он сам рассказывал. Она есть у него в друзьях в контакте. Недавно я обнаружила такую интересную функцию на его компьютере, называется "история".Я посмотрела куда он заходит.И увидела, что он очень часто, почти каждый день заходит на ее страничку, отмечает ее фотографии(абсолютноо все!).Я не выдержала,сказала ему, что знаю, что он заходит к ней и мне это не нравится.Он стал врать и отпираться, говорить, что этого нет.На следующий день все то же.Он заходит снова на ее страницу.Это настораживет.Я не знаю, может быть они и общаються.я склонна думать что она ему не безразлична и до сих пор нравиться.А еще, мы одинакового телосложения, голубые глаза, темные волосы.Можно сказать, чем-то похожи.только я не ношу челку, а она носит.Мой благоверный настаивает, чтоб я обрезала челку.Тогда я не понимаю, что мы делаем вместе?что сделать,что бы он перестал думать о ней.мне очень неприятно осознавать,что я не одна в его сердце.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Объяснять отношения Вашего парня с его подругой не берусь, поскольку там очень много разных причин может быть. Если Вам настолько не дают покоя их отношения, то поговорите с ним об этом. Но сначала определите для себя, что Вы сами то хотите. Запрещать ему общаться с подругой бессмысленно, пострадаете в этой ситуации только Вы (либо откажет в этой просьбе, либоо будет врать и продолжать общение). Он не собственность Ваша, чтобы жить только так, как это удобно Вам.
Может Вы зря переживаете? Важно ведь не то, что в его сердце есть еще кто-то, а то, что он выбрал Вас и сейчас он именно с Вами.
А то, что Вы похожи - может просто ему такой типаж девушек нравится?
Говорите с ним о том, что Вас беспокоит. Доверяйте своему мужчине и будьте поуверенее в себе.