Как мне её забыть ?
Почти год назад, я решил растатся с девушкой. Это было тяжёлое расстование, до сих пор слышу её крик.К тому моменту мы абсолютно перестали понимать друг друга.Ссоры,обиды , подозрения с обоих сторон.тогда я думал что это единственное правильное решение.Честно старался забыть, но она 1-2 раза в месяц присылала смс и всё начиналось с начала.И тут же заканчивалось т.к. всё наше общение заканчивалось на том, что она не готова и ей нужно подумать.Умолял, просил,клялся но она не вернулась.Запой, потеря работы, узнал что у неё новый парень,суицид.На месяц отпустило,задумался о близких решил жить для них. Теперь я в тупике, жизнь без неё не имеет смысла, а она с другим.Я знаю что она любит меня,но я слишком сильно обидел её.Теперь она только из принципа не вернётся.Просто очень больно.Постоянно говорю себе что, я сам виноват и от этого выть хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
В чём Вы виноваты, если причиной Вашего расставания было "абсолютно перестали понимать друг друга". Это конец отношений, и никто тут не виноват, а если и виноваты, то в равной степени оба. Не берите на себя груз безсмысленной вины.
Простите себя за то, что отношения закончились и продолжайте жить. Не существовать, а жить! Дишать полной грудью, наслаждаться каждым новым днём и этим прекрасным миром.
Дополнение от автора
Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте, Денис.
Понимаю вас, что вам не легко. Главное не оставаться со своей болью наедине. Очень хорошо в этом случаи вам помогла бы очная работа с психологом.
консультация психолога
Я всегда очень сожалею,когда человек весь жизненный смысл вбухивает во что-то одно.Это,понимаю,достаточно резко,но уж так я к этому отношусь.Каждая жизненная ситуация наполнена смыслом для человека,каждая секунда определяет,каким человек себя строит прямо сейчас и как это соотносится с тем,каким он хочет быть.Конечно,есть ситуации и события особенно значимые для человека,они могут закрывать своей болью другие смыслы. Но если человек начинает задумываться о том,а из чего еще состоит его жизнь,кто он сам в этой жизни,а главное,прилагает усилия для понимания и нахождения других смыслов,то он обязательно их обнаруживает.
консультация психолога
Здравствуйте, Денис. Хочу поддержать Вас в такой ситуации, тем более что наверно многие из мужчин оказывались в чем-то подобном с более или менее тяжкими последствиями, поэтому понимаю то, о чем Вы здесь пишете. Судя по Вашим поступкам девушку Вы не просто любили и продолжаете любить, а испытывали чувства значительно сильнее. Вы здесь не все раскрыли, не описали чем Вы ее обидели, что до сих пор ставите себе в укор. Но винить только себя в случившемся - не разумно. Потому что отношения это всегда двое, а не один, поэтому вся ответственность лежит на двоих. Если причина расставания в не понимании, если Вы ее любите и без нее не видите смысла в жизни, почему Вы опустили руки? Запой, суицид - это сильные поступки, но как по мне проблемы не решают. Если Вы полагаете, что любите друг друга, так приложите максимум усилий чтобы доказать это ей и всем окружающим, ее новому парню, ее родителям, да кому угодно! Стучите - и откроется. Если Вы любите - стремитесь к ней, Вы один раз завоевали ее сердце, сделайте это еще. Да будет труднее, да придется попотеть, но кто сказал что она не вернется? Кто это решил за Вас обоих? Все у Вас получится! Везения Вам. Мы на Вашей стороне.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, всем за советы ). Стало легче )Я буду боротся )