Чешу в затылке
На этот раз вопрос мой не настолько драматичен как обычно. Я не знаю как вести себя с любимой. Она уже 4 дня как замужем (плакал конечно, куда ж без этого). Неделю с ней не разговаривал, в последнем разговоре бросил, что любовь свою дружбой марать не хочу и даже разговаривать не будем.
А сердцу-то все равно, что там ему нашептывает безделушка под названием "ум".
Вечер, "Хаус" на мониторе, в голове "Жестокая любовь" Киркорова (по ТАКОМУ поводу слушается просто на ура:собираю сопли), звонок...ОНА.
И все так привычно, естественно, будто бы и нет мужа, не будет у них ребенка и снова разговоры , мои шутки, ее смех...
Завтра назначил ей встречу... и она согласилась. Но ум-то, падлюка, говорит все УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ТЫ ОПОЗДАЛ, а сердце дает ему пинка и КРИЧИТ борись до последнего вздоха, пока не станет сил жить, а тогда...
Вопрос прост. Как разлюбить? А люблю ее как своего ребенка (да звучит странно, но потребность в заботе о ней для меня превыше всего) и тем же умом понимаю, что детей-то мы разлюбить не можем В ПРИНЦИПЕ! Разрушать фундамент ее семьи не хочу (но где-то там, в глубине души... мои-то намерения ВСЕГДА были серьезней некуда (хотел детей и сейчас готов бы был взять ее с ребенком) , но я предоставил инициативу ей, и... в общем так у них получилось), но рвать отношения (да хоть такие)тоже не могу и не хочу.
И как быть не знаю наверное впервые в жизни...
СТЫДОБА!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Почему цепляетесь за отношения вы, Максим, вполне понятно (хоть и не могу сказать, что естественно:), а вот зачем это беременной и уже 4-х дневнозамужней женщине (девушкой уже язык не поворачивается назвать:)??? Не понятно.
Во всём этом есть какая-то легкомысленность и безответственность... Типа "ну позвоню, ну встречусь (с бывшим возлюбленным!) - ну что здесь такого? ну захотелось мне так ..." и пр.
Есть в этом какая-то СТРАААШНАЯ САНТА-БАРБАРА:)))
Не находите?
Дополнение от автора
Бразильские сериалы нервно курят в сторонке!Во всем этом есть какая-то Шизофрения, фантасмагория, Бог его знает что еще!
Вот сегодня иду вручить ей подарок на день свадьбы!!!!!!!! Иногда мне кажется, что я уже действительно немного не в себе...
Иду и думаю, что говорить, о чем молчать (блин Я ее сейчас убеждаю, что ребенок - это замечательно. Мне в ответ "запланированный" вздох в трубке... Я просто в нокауте..., что говорить на это? Несу показать фото племяшки, как картинку ее будущего счастья (а оно мне надо!!!??? И ведь зачем-то надо!)
Здоровье ее и ее ребенка меня беспокоит на порядок больше чем свое (сам на 5 день после операции, а бегаю как наскипедаренный и думаю о том, что она опять заболела, что снова ей беременной пить лекарства и как бы это не повредило малышу!!!) Нет ну екелемене, неужели я настолько туп, слеп, глух и дибилен!!!!??????
психолог онлайн
Всегда стоит задавать себе вопрос: что я получаю, когда делаю это? Конечно это звучит как-то потребительски и даже цинично, но ...
Мы ведь всегда, Максим, что-то да получаем в ответ на наши действия. На что-то же мы рассчитываем, когда делаем то или другое.
Какую выгоду получаете вы в этой ситуации?
Дополнение от автора
Пришел домой проболтали с ней 2 часа. Наркоманы бывают разные, и я, судя по всему не могу жить без общения с ней, такова моя "зависимость". Вот и сразу поднялось настроение, прошла тяжесть в груди, поднялся аппетит. Наверное так будет гораздо больнее и хуже, но даже эта АГОНИЯ доставляет большую радость мне и "поднимает ей настроение" (ее слова). А что может быть приятнее, чем сделать хорошо любимому тобой человеку.
Я наверное уникален в своем упрямстве и выгляжу просто-таки Всепрощающим Христом? Хотя.. Женщины... Вот и с подругой общался, и у той тоже "выхода не было" так у нее детей даже нет! А у моей ненаглядной прекрасный повод начать новую жизнь (хотя этот "повод" ее тяготит. Так, что настраиваю ее на позитив в будущем от ее ребенка.)
Дополнение от автора
Вот такая вот история с печальным концом, другого я не вижу.
А сейчас немножко пафоса.
НО ПОКА ДЫШУ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЖИВУ НЕ ЗРЯ, ЧТО ДЕЛАЮ КОГО-ТО В ЭТОМ МИРЕ СЧАСТЛИВЕЕ (ПУСТЬ И НЕ СЕБЯ), ОНА ДОСТОЙНА СЧАСТЬЯ И Я ПОСТАРАЮСЬ СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ОНА ЕГО ПОЛУЧИЛА (буду рядом, чтобы помочь в трудные минуты, как же часто нам не хватает дельного совета, дружеского участия). А МОЖЕТ Я ПРОСТО УПРЯМЫЙ ОСЕЛ, КОТОРЫЙ РЕШИЛ ДОКАЗАТЬ МИРУ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ ЖЕ БЕСКОРЫСТНАЯ ЛЮБОВЬ, А МОЖЕТ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, А ДРУГОЕ ЧУВСТВО, КОТОРОМУ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ НАЗВАНИЯ? ИЛИ СМЕСЬ МНОГИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, СТОЛЬ ПРИЧУДЛИВО СЛЕТЕВШИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ...
В общем поживем?- увидим? Fais se que dois adviegne que peut как говорят французы? И все же безумно жаль, что мы так и не стали тем, чем могли (до сих пор УВЕРЕН - все у нас получилось бы!)
психолог онлайн
Жизнь не любит сослагательного наклонения "если бы, да кабы" - если не получилось, то и не получилось бы никогда. В этом и кроется ваша, Максим, ошибка, толкающая вас на постоянные сожаления об упущенных шансах - вы считаете по-другому и потому страдаете.
А кроме того, благодаря этой ситуации, как выяснилось после ваших последних дополнений,
у вас появилась уникальная возможность почувствовать себя "Всепрощающим Христом", а её представить в виде "великой грешницы", которую вы прощаете. В итоге, у вас большая фора перед ней: ваше благородство против её чувства вины, которое только увеличивается со временем. Вот вы её и наказали.
Дополнение от автора
Любовь и месть - вещи несовместимые. Если последнее утверждение верно, значит я последняя тварь, а простил я более не ее а себя (меньше надо жевать было сопли, а действовать!). А то, что прошлого не изменить я знаю, но за будущее никто не может быть уверен. И будь я проклят, но и одной секунды страданий ей причинять не хочу, просто привык к предельной ясности (я всегда был с ней честен, так к чему что-то скрывать о своих переживаниях сейчас). А со временем все будет как раз наоборот, у нее тяга к общению пройдет (семья, лошадь, собака, ребенок - я даже со всей своей общительностью и юмором такому не соперник), а у меня - нет, что прискорбно.