Соперник или.....
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста. Оказалось, что у меня в группе есть девочка, которой я не нравлюсь, мягко говоря. Узнала я об этом недавно....и вот не знаю, что с ней делать. За спиной она говорит обо мне всякие гадости, смеется и так далее. Как вести себя с ней в коллективе и вообще в жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Для начала, стоит подойти к ней и поинтересоваться, что происходит.
консультация психолога
Как себя вести в большой степени зависит от того,чего вы хотите,от ваших целей.То,что вы узнали,как-то влияет на вашу жизнь,но насколько это для вас значимо?Просто неприятно или "крышу рвет"?Сама по себе новая информация не обязывает вас реагировать каким-то определенным способом.Что делать - связано с тем,а что надо вам?И потом - вы уверены в достоверности информации?Информация от третьих лиц может быть как-то искажена,"испорченный телефон" - не лучший способ понять,что происходит.То есть - можно собрать информацию,решить,насколько это для вас значимо(можно в другом порядке),и потом,в зависимости от цели,найти подходящий способ.
консультация психолога
Здравствуйте, RedRose. Есть несколько вариантов Вашего дальнейшего поведения в зависимости от того насколько Вы решительный человек. Наименее энергоемкий - это делать вид что ничего не происходит, а в общении с ней исходить из той позиции, что Вы ничего не знаете. Это будет что-то типа проявления социальной терпимости до тех пор пока ситуация не перерастет в открытый конфликт. Второй способ - постараться собрать по-больше информации о ней, о том что она про Вас говорит, когда и кому. И действуя ее методами так же скрыто за ее спиной сеять гадости. Но этот способ противоречивый. С одной стороны - на войне все средства хороши. Раз она так себя ведет почему я не могу так себя вести? А с другой стороны - нежелание опускаться до того-же уровня склочницы. Третий способ, наиболее честный и решительный - собрать обо всем максимум информации так же как и во-втором и в неудобное для нее время, можно при тех людях, с которыми она Вас обсуждает, подойти и спокойно заявить, что Вы обо всем знаете, если она будет в дальнейшем продолжать, Вы поломаете ей уши или что-нибудь на подобии. У Вас все получится.