как быть?! )
здравствуйте!!! у меня ситуация следующая проблемы с девушками (стесняюсь очень) в связи с этим ...ничего с этим))) была одна девушка и та бросила)))
посещал психолога (около года) сдвиги в поведении произошли но проблема не решилась, да и сам терапевт как то начал избегать консультации напряженность в самом процессе и пр ....в конце (я решил уйти) сообщила что ей было сложно там какую-то фантастическую вещь придумала.
нашел другого терапевта (вроде по профессиональней) но ситуация та же, занята уезжаю короче ей не до меня.
понимаю что проблема во мне, тут душой перед самим собой кривить не буду, раз уж терапевты сбегают то дело вообще дрянь ))) грустно одиноко как то чувствуется без терапевтов, вроде как надежда на лучшее было, вроде как опора...
у меня вопрос возможно ли проработать проблему с психологом-мужчиной или эффективней все таки с терапевтом-женщиной?
меня ситуация сама улыбает, но тем не менее не знаю че делать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, bear!
В отношениях с психологами-терапевтами есть какая-то неясность (впрочем как и с девушками). Стоило, может быть прояснить отношения? По крайней мере вы имеете на это право - вы платите деньги и должны знать за что вы платите - за конкретную помощь или за какую-то неясность и неопределённость. тем более, что настоящий профессионал всегда будет стремиться к полной ясности в отношениях с клиентом и всегда открыто будет говорить о своих чувствах и отношении (впрочем не навязывая их вам).
Эффективность же работы совершенно не зависит от пола специалиста. Мужчина-психолог поможет вам со своей стороны, женщина-специалист - со своей. И обе стороны равноправны. У нас ведь равноправие:)
Просто есть профессиональная составляющая - и она ну совершенно не зависит от пола консультанта. И есть точка зрения на ситуацию "как мужчины или женщины". Вам что важней и вам что нужней? То и выбирайте.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Отчаиваться точно не стоит. Ищите и найдете терапевта. Думаю, что вопрос мужчина или женшина может быть определен только вашим выбором и интуицией.
Но вот что обидно, так это то, что отношения с прошлыми терапевтами остались незавершенными и непроясненными. Есть ли какая-то возможность прояснить отношения с вашим последним терапевтом? Потому что новую терапию хорошо бы начинать, завершив старую.
Кроме того, я бы рискнула предложить вам не только индивидуальную, но и групповую терапию. Думаю это было бы очень полезно, тем более опыт в терпии индивидуальной у вас немалый.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, bear. Если решитесь работать с психологом-мужчиной. Если устраивает формат интернет консультаций. Милости прошу.