Разлюбил жену и ...
И так, подытожу – мне 37, женат 8 лет, у меня двое желанных деток, жена, с которой потеряли друг друга уже года 4 и моя «новая» любовь(?!). Когда встретил свою супругу, был преуспевающим бизнесменом, первые 4 года пролетели незаметно – работал изо всех сил, купили вместе машину, родили (вместе) сына, начали строить дом. Я с головой был в работе. Упирался изо всех сил и сам того не заметив потерял ее. Любил ли я свою жену – ЛЮБИЛ, не то слово… Ругались – да, в начале редко, потом чаще… Часто был не прав. По натуре я авторитарный человек (к несчастью), упрямый и жесткий. К великому моему сожалению, справиться с собой не получается – по прошествии лет, сдвиги есть, но весьма скромные… Жена давно стала замечать, что не люблю ее, но мне было не до того – считал вздором, а 4 года назад родилась дочка и следом грянули трудные времена. Фирму пришлось прикрыть, почти год потерял в пустую, дошло до того, что есть было не за что. В итоге устроился на работу, радости она мне не приносит, равно как и больших денег, но все же это кое что. Доходы упали в 10 раз. Мне не первый раз приходилось падать, но каждый раз до этого я находил в себе силы вставать и все налаживалось. Но не в этот раз. Самое ужасное, что переехав в свой, такой долгожданный дом (2,5 года назад) я понял что ничего этого не хочу. Ощущение что я не в своей тарелке не оставляло меня давно, но осознал в поной мере это лишь встретив на работе ЕЕ. Еще пару слов о супруге – Она Очень ХОРОШИЙ человек, Добрая, Отзывчивая и ЛЮБИТ меня … Никогда не роптала на судьбу, даже когда денег не стало, да и когда они водились не требовала ничего особенного, а я, гад, не настаивал… Грех жаловаться, а мама она какая… поискать нужно. Даже когда узнала что я влюбился - стерпела и дала время разобраться с собой, а ведь она на 10 лет меня младше. Я никогда не думал что Так поступлю, смогу допустить мысль… но произошло нечто, что заставило меня «потерять голову» и забыть что сам вырос без отца (когда он ушел я заикаться стал, позже это прошло, но и сейчас когда волнуюсь начинаю заикаться). Ужасно, но я похоже стал похож с ХУДШЕЙ стороны и на мою МАТЬ и ОТЦА. Оба с чрезвычайно сложными характерами и не могут ужиться даже сами с собой до сих пор.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Осознаю, что реально готов уйти, жить с нелюбимым человеком не могу. Детей как мой отец не брошу, жене готов помогать и хочу остаться друзьями. Уйти хочу не к Той другой (моей фантазии скорее, чем реальности) а просто пожить одному, вернуться в бизнес и попытаться опять подняться, разобраться в первую очередь в себе, помочь детям финансово и т д. Что до НЕЕ, то пока мне нечего ей предложить, ни жилья ни денег НИЧЕГО, да и я судя по всему не очень то ей нужен. Остаться с женой и мучить ее каждый день – слишком жестоко к ее чувствам! Супруга чувствует что я не с ней в мыслях.
А ЕЕ я часто вижу во сне…В общем ОНА , а что я о ней знаю? НИЧЕГО. Ровным счетом НИЧЕГО. Ну признался ей, правда так коряво, что страшно вспомнить … ну пожелала она счастья моей семье и все… Да и дело не в ней, а во мне. Как может ТАК нравиться человек с которым ни разу толком не говорил ?!? Почему не могу выбросить ее из головы, а к собственному стыду пишу восторженные СМСки в которых восхищаюсь ей. Каждый день обещаю себе не писать, больше, но вижу ее и … Как вновь полюбить жену? Как побороть собственный Эгоизм? Понимаю что очная работа со специалистом поможет, но поймите правильно – не могу себе этого позволить, по крайней мере пока.
PS
Секс у нас с женой после рождения дочки быстро сошел на нет, 3 года его нет совсем и … мне как то и не хочется. Супруга всегда была несколько холодна в этом плане, а может это я ?...
Извиняюсь за стиль изложения просто надоело, благодарен Вашему сайту по крайней мере за то, что стараюсь себя не жалеть – стало реально легче и все кажется не таким беспросветным. Хотя как жить не знаю.
консультация психолога
Так ведь это не вполне для вас реальная женщина,она - символ.Символ того,что в вашей жизни могло бы пойти правильно,того,с чем вы готовы себя соотнести,того,что вам надо,что вы хотите на самом деле...Вы абсолютно и горестно правы - дело не в ней.Дело,возможно,в том,что вы живете как-то "мимо" своей жизни."Не в своей тарелке"?А где она,ваша?Где то,чем вам интересно заниматься?Не тянет вас к жене - а что вы знаете о ней?Нравятся вам дети - а хорошо ли вы с ними знакомы?Моя мама говорила -"легче новое пошить,чем старое переделать".Вот эта легкость и привлекает.Хочется душе крыльев - и вот они:новые чувства.Даже при том,что это тоже сложно,но -новое,ура!Можно не разбираться со старой жизнью,не перестраивать ее,"отращивая" крылья,а просто взять напрокат.Неужели так страшно взглянуть в глаза тому,что делал "не так"?попытаться переосмыслить,найти все-таки способы не искать другое,а перестроить то,что есть так,как вам надо?Нет,если в результате "вскрытия" обнаружится,что пациент скорее мертв,чем жив...Ну,посмотрите.Но без этой работы вы рискуете отойти от себя еще дальше.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег. Ситуация у Вас не из легких потому что конфликт, возникший у Вас сопоставляет реальное (Вашу жену) с идеальным (ОНА). А куда реальному тягаться с идеальным. Тут любовь к НЕЙ тянется из подсознательного. Все Ваше нереализованные желания, стремление к лучшей жизни, стремление к новому самому себе - все это объединилось в чувствах к НЕЙ. Потому что раньше имели больше, потому что сейчас не так как хочется, потому что Вы чувствуете что можете больше и что внешние условия не позволяют это реализовать. Но Вы прекрасно понимаете, что ОНА-идеал только у Вас в голове. В реальности - это другой человек с другими положительными и отрицательными чертами, а отрицательные черты есть у любого, потому что мы тут все не святые. Жить с нелюбимым человеком - это наверно тяжело, но Вы живете не просто с нелюбимым, Вы живете с когда-то очень любимой, со своими любимыми детьми (они ведь точно любимы Вами). Постарайтесь дать им то, что не смог дать Вам Ваш отец. Постарайтесь быть для них примером. Расфокусирутесь, не концентрируйтесь только на себе, переместите взгляд на них - им нужна Ваша любовь и поддержка. Раскрутиться можно и живя в семье, раз сделали это один раз, сможете еще! От этого все только выиграют. Вы - получите бонусы к самооценке, потому что смогли это сделать, дети - потому что у них будет живой пример для подражания. Когда отцу было тяжело он не опустил руки, а продолжал бороться пока не победил. Жена - хорошая женщина и прекрасная мать. Все у Вас наладится! Мы на Вашей стороне.

психолог онлайн
Ты молодец, парень! Держись! То, что ты испытываешь к НЕЙ называется страсть. Это не любовь. Страсть это аффективное состояние, которое блокирует интеллектуальную сферу и критическое мышление (другими словами - не дает тебе думать трезво). Это состояние пройдет. Может через пару месяцев, а может через пару лет. Поддерживай детей, поддерживай жену. Такая жена, как твоя встречается один раз на миллион. Если вы сможете сейчас сохранить хотябы дружеские отношение, то возможно, что ваши чувства перейдут на более высокий уровень, который невозможно описать словами.
Успеха тебе!
психолог онлайн
Мне кажется, наилучшей идеей-это и правда пожить одному и разобраться с собой. Иногда жизнь подсказывает такие варианты, которых сейчас на данный момент у вас нет в арсенале. Не стоит опрежать время, попробуйте замедлиться и прислушаться к себе внимательнее. Не спешите, на это нужно время. Просто сбавьте скорость. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем, правда, большое Спасибо!
Вы дарите надежду, а она мне очень нужна сейчас. Спасибо!, буду Жить...