интимный разговор с родителями
Здравствуйте! Мне 21 год, встречаюсь с парнем уже 2 года 8 месяцев, он у меня первый, но первая близость у нас с ним была после года встреч...мы очень хорошо готовились к этому, он хотел создать красивую и уютную атмосферу чтоб не получилось банально как всегда это у других получается, чтобы мне запомнилось на всю жизнь мой первый раз. Я у него не первая естественно, и не вторая.Думаю последняя. Сейчас о родителях. Мама у меня строгая в этом плане, как то давно она мне говорила что секс должен быть только после свадьбы, и ни как иначе. И сейчас не смотря на то что мы уже вместе 3 года с парнем, она думает что я еще девственница.Открыть я с ней не говорила по этой теме, но по другим разговорам это понятно. Когда приходит вопрос куда то уехать за городом с парнем, с ночевкой, это ее пугает, и она мне говорит куда ты с ним собираешься, надо будет же ночевать. Как посоветуете вести себя в таких ситуациях. Мне бы хотелось ей признаться, но она будет думать каждый раз когда я с ним, что я делаю, и будет морочить голову себе лишь бы я не забеременела. Или сразу скажет как я такое смогла сделать и что уже надо выходить за него. Очень буду признательна советам !
---
Заранее благодарю !
С уважением !
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя,
советов я не даю, но могу поделится теми чувствами и мыслями, которые возникли у меня во время того, как читала ваш текст: мама - это, правда, важный человек в жизни каждого, НО: как я понимаю - вы маму не во всех вопросах слушаетесь (что верно и вызывает у меня радость и азарт). При этом зачем то, будучи уже взрослой женщиной, чувствуете стыд перед мамой за этот факт (я не знакома ни с одной девушкой 21 года, которая была бы девстеницей в этом возрасте). Так ли это?
консультация психолога
А ведь мама вас не спрашивает.Возможно,предпочитает не знать."Как-то давно она говорила"-ну так а лет вам сколько тогда было?Вот и сделала мама "прививку".Начинает беспокоиться,когда уезжаете - всегда можно сказать,что все нормально,без детальных объяснений.Неправды здесь нет,но и пояснений никаких.Захочет уточнить - вы ей расскажете.Не решится - так и дальше пойдет.Вам зачем-то нужна эта открытость?То,что она думает о вас в соответствии со своими представлениями о вас,а не выясняет,как дела обстоят в реальности - вам это как-то мешает?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ !
Татьяна, да вы правильно заметили, в этом вопросе и не только, я не приняла мнение мамы. Стыда нету, и даже угрызения совести тоже т.к. считаю что у меня это произошло с умом, и все было распланировано, и не случилось непонятно с кем в 15-16 лет, а 19, что считаю нормальным. Хочется просто понимания с ее стороны, и ничего больше. Мне неприятно каждый раз врать что я ночую у подружки когда я остаюсь у него. Неприятно что никуда пойти не могу с ночевкой, так как мне это запрещает мама, с вопросом, что вы будете вместе спать, я конечно ее не осуждаю, понимаю что это ее воспитание, так как она с папой встречалась 6 лет и у них все было после свадьбы. В общем хочется открытости. Папа у меня более свободно мыслит в этом плане, как вы думаете, правильно ли будет рассказать в начале ему, и чтоб он уже поговорил с мамой.
----
Спасибо еще раз за ваше мнение и время !
С уважением !
Алла Владимировна, вы конечно правы, и я задумалась над вашим ответом, действительно стоит ли? Да я знаю что так будет лучше для нее, так как она очень все берет близко к сердцу, и за все глубоко переживает. Но мне хочется открытости, я уже не маленькая и могу контролировать свой поступки, а она не воспринимает это.Я в смущении, какое решение принять.
----
Спасибо еще раз за ваше мнение и время !
С уважением !
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина. Я считаю, что психологическая близость с родителями - это неотъемлемая часть благополучной семьи. Исходя из этого всякого рода недосказанностям, утаенным секретам, недомолвкам и т.д. не место в семье, где царят доверие и взаимопонимание. Сексуальные отношения дочери, тем более первые - это весомая часть стороны ее жизни для родителей. И некий обман, вокруг этого может быть только временным, для того чтоб собраться с мыслями, подумать как лучше и в какое время дать знать маме и папе что все уже произошло. Естественно, для них это будет некоторым стрессом, они ведь еще воспринимают Вас как ребенка, а тут бац! Уже женщина. Но говорить надо. Лучше пусть они узнают это от Вас, чем в какой-то случайной ситуации от чужих людей. Этого они могут не понять. Но в конечном итоге не бойтесь Вы так этого, секс - это явление широко распространенное в нашем мире и практически каждый с ним соприкасается в той или иной степени. Ваши родители мыслящие и любящие Вас люди, они поймут. Предельная откровенность и любовь - это то, что объединяет, а не отталкивает. У Вас все получится.