на встречу с незнакомцем
в начале года познакомилась в соц. сетях с мужчиной. общение перерасло в вирт. он предложил мне приехать к нему, я восприняла это как часть игры. Потом предложил приехать самому.Я согласилась, считая, что это игра. Но он действительно приехал. У нас был прекрасный секс, мне очень понравилось, хотя о продолжении отношений речь не шла. Да я собственно и сама не претендовала на что-либо большее. Меня очень удивило, что человек готов ехать сутки в другую страну ради секса с практически незнакомой женщиной. но мне все же хотелось продолжения. и вот сейчас мы договорились что я приеду к нему.
у меня на руках билеты,мне скоро ехать, но меня не покидает мандраж... я ведь собственно ничего не знаю об этом человеке...Только имя, возраст, какие-то очень общие данные...
Вот и задаю себе вопрос-а куда собственно я еду? Мы договорились конечно, что он меня встретит... но...
Хорошо если он всего лишь женатый мужчина,который не хочет афишировать свои отношения с другими женщинами...
может,я насмотрелась фильмов ужасов и криминальной хроники, но мне как-то страшно...
я еду в другую страну,в город, где я никого не знаю...к человеку,которого практически не знаю...и что он сделает со мной, неизвестно?
НЕ могу решиться....очень уж хочется поехать...провести таких же 3 чудесных дня...но вместе с тем, я понимаю, что очень рискую...
и вот хочется попросить- Остановите меня...или развейте сомнения...
я - в тупике!
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Дорогая vella! Прежде всего, Вам нужно самой себе ответить на вопрос: Зачем лично Вам нужно ехать в чужую страну к этому мужчине?
Попробуйте сесть с листочком бумаги и записать в две колонки все "за" и "против" такой поездки.
Так же не позволяйте этому человеку манипулировать Вами, если он это делает, на основании того, что он к Вам приехал и теперь вправе получить ответный визит.
И последнее: риск этой поездки действительно высокий, но давайте вспомним не нами придуманную истину "за всё в этой жизни нужно платить". За удовольствие провести несколько дней с этим человеком Вы платите риском оказаться в не слишком приятной ситуации. Однако делать это, или нет, решать только Вам.
Всего Вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Велла! Это, действительно, риск - ехать в другую страну к малознакомому мужчине. Но, мне кажется, что можно опираться на тот контакт, на те отношения, которые возникли между вами. Это же был не только секс. Наверняка, это была переписка, какие-то разговоры между вами, какие-то его поступки, которые подтверждали или опровергали его порядочность. Что-то он пишет или говорит о себе и чему-то Вы верите или нет. Если по Вашим ощущениям или Вашему предчувствию, эта поездка стоит риска - значит, рискуйте! Еще можно подстраховаться и взять с собой телефон и адрес Консульства Украины. Но, кажется, при пересечении границы это все высылает мобильная служба в виде смс. Желаю Вам приятного и увлекательного путешествия, если Вы решитесь!
консультация психолога
Здравствуйте, vella. Если подсознательно опасаетесь ехать - не едте! В вашем психологическом настрое негативные эмоции связанные со страхом. Если ни дай Бог что-то пойдет наперекосяк Ваш психологический настрой сойдет до паники и тогда шансы на благополучное возвращение резко падают. Есть такое понятие "медовая ловушка". Не уверены - не стоит в нее самой лезть.
консультация психолога
vella,
Если интуитивно чувствуете, что Вам не нужно ехать, то не едте. Решать конечно Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы человека уже видели и какое-то представление о нем имеете. Если есть хоть малейшее сомнение в его благонадежности или мысль о каком-то криминале,конечно,ехать не стоит. Но,все же,возможно, это и не так. И тем не менее, как-то подстраховать себя стоит - например,ехать в страну как турист, самой бронировать отель и приглашать его только на свою территорию. Кроме того, попросить друзей или близких периодически звонить вам. Но самый лучший вариант была бы встреча на нейтральной территории-т.е. где ни он ни вы не живете.
Дополнение от автора
большое спасибо всем ответившим мне...
Лариса Владимировна, реально было очень мало общения...хотя, не могу сказать, что тот мизер информации , который он выдал о себе был неверным...с самого начала общения он-лайн-предложил быть честными друг с другом. Вообще вроде ничего особенного...- мужчина как мужчина..может слегка суховатый...немного отстраненный...прекрасный любовник...
у меня не было сомнений до той минуты пока я не купила билет и не поняла что на самом деле я еду неизвестно куда.
однако, сейчас,учтя ваши рекомендации, я нашла адреса и телефоны консульства, отелей, даже кризисного центра для женщин, то есть я более вооружена...
Евгений Григорьевич...как вы считаете- будет человек ждать почти полгода, пока глупая женщина не созреет до "медовой ловушки"?...и почему именно я? просто мысли метаются от крайности к крайности- от того что все будет хорошо, до того, что я приеду на свою беду...
Михаил Михайлович- просто слишком много НО... я привыкла просчитывать все возможные варианты развития событий...и самые катастрофические тоже...я не знаю...иногда мне кажется что эта поездка- просто блажь...и какаято взрослая часть во мне говорит что это очень глупо... а тело просто просится пережить еще раз те волшебные ощущения которые были в первую встречу...
Алина Иосифовна, по первой встрече я не ощутила ничего,что могло бы натолкнуть на мысль о чем-то таком...наоборот, мне захотелось продолжить отношения...хотя мы с ним больше особо не общались...он очень редко заходил в соц сеть, хотя каждый раз находил меня... общение было коротким...и тоже ничего особенного...
я сказала что вспоминаю нашу встречу, он предложил- приезжай...вот и все..
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы)))
вы мне очень помогли.
но если бы мальчики, которые в один голос предложили не ехать, ответили бы быстрее, я быть может и не решилась бы.
а так сначала я прочитала ответ Ларисы Владимировны, и он был каким-то таким поддерживающим и разрешающим...и я както поччти упокоилась и сделала выбор.
Так что спасибо вам огромное, Ларисочка, если бы не вы, я бы не имела сейчас прекрасных воспоминаний и бесценного опыта!! а также удивительного удовольствия провести прекрасный уикенд))
Спасибо всем за ваши ответы, за ваше внимание...
меня до сих пор переполняют эмоции!!!
и я очень рада. что решилась на поездку, и что она состоялась и что все было очень хорошо!!!!!!!!!))
спасибо вам всем!!!!!!!!!!!!!))