Смогу ли я?
Мне 30 лет. Замужем 7 лет. есть дочь - 4 года. 2 недели назад узнала что муж мне изменил. случайно перезвонила на последний номер в телефоне и вот результат. В порыве сказала чтоб собирал вещи и уходил,он ушел. А я осталась с дочерью в полном шоке и раздавелнном состоянии,вед я ему верила, как себе. Через неделю он пришел и сказал что хочет вернуться, но смогу ли я его простить, т.к. он боиться что его я буду постоянно попрекать этим. Я ничего ему не ответила тогда. Он начал приходить каждый день, забирать меня с работы и подвозить до дома и к концу второй недели я пригласила его на чай домой. Мы поговорили о данной ситуации. Я говорила что не хочу отдавать своего мужчину другой, и 7 лет вычеркнуть из жизни не могу, а он что любит меня и хочет жить дома с нами, со воей семьей, а не там с нелюбимыми детьми и с ней тоже. Я пообещала простить и больше не впоминать об этом, он вернулся домой с вещами. Но меня терзают сомнения, смогу ли я переступить через гордость и свое самолюбие, получится ли у меня все простить и забыть как страшный сон. Посоветуйте правильную тактику поведения? Терять его не хочу, но и смириться с данным фактом измены не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Сочувствую Вам, что довелось столкнуться с изменой. И простить намного труднее, чем это пообещать. Если вы оба "за" сохранение семьи, то советую обратиться вдвоем к семейному психологу. Ошибку совершил Ваш супруг и Вам не стоит самостоятельно разгребать эти руины.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана! Измена, обычно дает сигнал о нарушении взаимоотношений в паре, о появившихся сложностях, которые замалчиваются.
Можете ли с Вашим мужем откровенно поговорить про ваши отношения. Что вы оба цените в ваших отношениях, чем дорожите и что не устраивает вас обоих? Через измену может проигрываться много чего: не выраженное недовольство, недостаток внимания, поддержки, обиды и другое. Конечно Ваш муж оплошал, и можно теперь его "загнать под стол", но это ли надо Вам, если Вы решили сохранить семью.
Если у Вас разговор не получиться, то семейный психолог может помочь вам поговорить по-душам.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Похоже, проблема не в том, какую тактику поведения выбрать а в том, что, может быть вас по-прежнему терзают тяжелые чувства: злость, обида, ревность и внешне вы вроде бы с ними справились, поговорив с мужем, а внутри все еще кипит. Поэтому, попробуйте поработать с семейным специалистом очно, сначала даже, возможно вы одна, а не с мужем, чтобы специалист помог вам пережить и выплеснуть все, что не пережито.