Переезд к свекрови . Налоги за 3 квартал
Добрый день, Господа психологи! Помогите разобраться:мы с мужем живем вместе всего 1 год ( у обоих 2 брак).Сначала жили на съемной квартире, 2 месяца назад переехали к его родителям (мои живут в другом городе), с целью попробовать накопить на свою квартиру.
В итоге жить стало хуже.
Мне у них жить не комфортно. Может мало прожила (2 месяца)?
При разногласиях со свекровью,я сообщаю все мужу-он недоволен. В результате мы обижаемся и ссоримся. И ожидания у меня были другие,думала,будет свекровь,хоть чуть-чуть дружелюбнее.Муж говорит,возраст,не обращай внимания, а я не могу.
Хочется сбежать и от мужа и от свекрови.Как мне прийти к душевному равносию, не знаю. Быстро квартиру снять не получится,нет денег
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
В названии, вместо Налоги... Ссоры с мужем. Извиняюсь

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Нам часто доводится делать выбор. Между комфортном и эконом вариантом, вы с супругом выбрали второе. Если Вы поставили цель подсобирать денег, то и держите фонус на этом каждый раз, когда возникает желание вступить в конфликт со свекровью. Наберитесь терпения.
консультация психолога
Здравствуйте, Арина! Я Вам сочувствую.
Действительно редко кому удается хорошо и безболезненно поладить со свекровью. Поэтому Ваш настрой при переезде оказался нежизнеспособным. Ваши ожидания, что свекровь окажется хоть чуточку дружелюбнее, сбил Вас с толку.
Во-первых, Я Вам советую не вмешивать в Ваши отношения со свекровью мужа, потому что это его родная мамочка и пойти против нее многим сыновьям бывает сложно, даже если она неправа. Это Вам не поможет, а отношения с мужем испортить может.
Во-вторых,лучше, если отношения со свекровью будут не родственными, а дипломатичными, рациональными и безэмоциональными Верю, что это сложно. Тут нужна выдержка и гибкость, как у настоящих дипломатов.
В-третьих, даже не надейтесь, что эта женщина когда-то Вас по-настоящему полюбит, или когда-нибудь будет на Вашей стороне. Когда отношение к жизненной ситуации реальное, то можно большего достичь, чем находиться в иллюзиях и каждый раз плакать от боли, когда иллюзии разбиваются о реальность.
Вот такой совет, немного жестковатый, но реальный.