Взаимоотношения с начальством
»
()
»
Взаимоотношения с начальством
20-10-2011 13:40:06 |
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией. Я работаю с начальником в консалтинговом бизнесе, где первый этап работ выполняю я, второй он, в результате клиент получает услугу. Представим, что мы работаем в ресторане: клиент платит предоплату на закупку продуктов, я закупаю продукты и доставляю их в ресторан, а начальник готовит блюда, которые потом выносит клиенту, клиент ест и платит остаток. ?стория 1. Клиент заказал блюдо, не заплатив предоплату. Начальник сказал мне ехать за продуктами. Я сказала, что клиент нас кинет, и нет смысла тратить время на такого клиента. Начальник сказал, что я пессимистично настроена и что я должна ехать за продуктами. Я поехала. Начальник изготовил блюдо. Клиент попробовал, ему не понравилось, ушел, не заплатив. В результате: начальник обвини меня в том, что мы мало продаем блюд. ?стория 2. Клиент заказал блюдо. Я купила продукты. Начальник приготовил блюдо. Начальник похвалил меня, что я купила хорошие продукты. Клиент, не попробовав блюдо, сказал, что ему блюдо не нравится. В результате: начальник сказал клиенту при мне, что действительно его подчиненный купил плохие продукты. ?стория 3. Мой 2х летний ребенок заболел воспалением легких, а я бронхитом. Мы лежали в больнице. Я позвонила в офис и предупредила через секретаря, что опоздаю на собрание на 5 минут, поскольку жду обхода врача и своего укола антибиотика по времени. В результате: начальник наорал на меня при всех, что я задерживаю весь коллектив о что никого не интересуют мои личные проблемы. ?стория 4. Я купила продукты. Клиент не получил вовремя блюдо, поскольку начальник занимался другими блюдами. В результате: начальник наорал на меня за то, что я недостаточно настояла на приготовлении блюда. ?стория 5. Клиент заказал экзотическое блюдо. Начальник сказал, что я должна купить продукты, а мыть их и готовить блюдо будет он, поскольку он профи. Я купила продукты. Начальник помыл продукты и приготовил блюдо. Но потом он понял, что черствое блюдо не пролезет в глотку клиенту. В результате он обвинил меня в покупке плохих продуктов. Я сказала, что выбрала лучшие на рынке. Он не поверил и пошел закупать продукты сам. Что все это значит? Это вызывает е меня дискомфорт и я не знаю, что с этим делать. |
20-10-2011 13:42:02 |
"Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией. Я работаю с начальником в консалтинговом бизнесе, где первый этап работ выполняю я, второй он, в результате клиент получает услугу. Представим, что мы работаем в ресторане: клиент платит предоплату на закупку продуктов, я закупаю продукты и доставляю их в ресторан, а начальник готовит блюда, которые потом выносит клиенту, клиент ест и платит остаток. ?стория 1. Клиент заказал блюдо, не заплатив предоплату. Начальник сказал мне ехать за продуктами. Я сказала, что клиент нас кинет, и нет смысла тратить время на такого клиента. Начальник сказал, что я пессимистично настроена и что я должна ехать за продуктами. Я поехала. Начальник изготовил блюдо. Клиент попробовал, ему не понравилось, ушел, не заплатив. В результате: начальник обвини меня в том, что мы мало продаем блюд. ?стория 2. Клиент заказал блюдо. Я купила продукты. Начальник приготовил блюдо. Начальник похвалил меня, что я купила хорошие продукты. Клиент, не попробовав блюдо, сказал, что ему блюдо не нравится. В результате: начальник сказал клиенту при мне, что действительно его подчиненный купил плохие продукты. ?стория 3. Мой 2х летний ребенок заболел воспалением легких, а я бронхитом. Мы лежали в больнице. Я позвонила в офис и предупредила через секретаря, что опоздаю на собрание на 5 минут, поскольку жду обхода врача и своего укола антибиотика по времени. В результате: начальник наорал на меня при всех, что я задерживаю весь коллектив о что никого не интересуют мои личные проблемы. ?стория 4. Я купила продукты. Клиент не получил вовремя блюдо, поскольку начальник занимался другими блюдами. В результате: начальник наорал на меня за то, что я недостаточно настояла на приготовлении блюда. ?стория 5. Клиент заказал экзотическое блюдо. Начальник сказал, что я должна купить продукты, а мыть их и готовить блюдо будет он, поскольку он профи. Я купила продукты. Начальник помыл продукты и приготовил блюдо. Но потом он понял, что черствое блюдо не пролезет в глотку клиенту. В результате он обвинил меня в покупке плохих продуктов. Я сказала, что выбрала лучшие на рынке. Он не поверил и пошел закупать продукты сам. |