?


Взаимоотношения с начальством

 » () » Взаимоотношения с начальством
Погогите, пожалуйста, разобраться с взаимоотношениями с начальством. Предистория. Я работаю в проектном бизнесе, где 1й этап работ выполняю я, 2й мой начальник и на выходе клиент получает услугу. Дабы не указывать четко сферу, представим то, что, к примеру, что клиент заказывает у нас блюдо, платит предоплату на закупку продуктов. Я покупаю продукты и доставляю их начальнику (первый этап), он готовит блюдо и выносит его заказчику (второй этап). Заказчик счастлив, что он наелся и платит нам деньги.
?стория №1. Однажды я закупила продукты и доставила их начальнику. Начальник, поскольку ему нужно было готовить много блюд, не изготовил мое блюдо. Голодный клиент, естественно, был в ярости. Результат: начальник обвинил меня в том, что я слишком мало настаивала на изготовлении блюда.
?стория №2. Однажды клиент заказал блюдо и не заплатил предоплату. Начальник попросил меня поехать за продуктами. Я сказала, что клиент нас кинет и не заплатит деньги. Он сказал, что я пессимистично настоена, поэтому, не задавая вопросов, я должна ехать за продуктами. Я поехала, привезла, мы изготовили блюдо. Клиент попробовал, сказал, что это не вкусно и ушел, не заплатив денег. В результате: потрачено время и деньги, которые можно было потратить на изготовление блюда другому заказчику и выговор,что я недостаточно закупаю продуктов.
?стория №3. У меня заболел 2-х летний ребенок воспалением легких, а я бронхитом. Я лежала с ним в больнице. Позвонила через секретаря и предупредила, что опоздаю на 5 минут на собрание, поскольку жду осмотра врача и своего укола антибиотика. В результате: он наорал на меня при всех, что я задерживаю всю команду и никого не интересуют мои личные проблеммы.
?стория №4. Клиент заказал блюдо, я купила продукты, начальник изготовил блюдо и похвалил за то, что я купила правильные продукты. Когда клиенту принесли блюдо, не попробовав его, клиент заявил, что мы приготовили невкусное блюдо, а он заплатил за него много денег. В результате: начальник сказал клиенту, что клиент абсолютно прав, а его подчиненный действительно ничего не смыслит в закупке продуктов.
?стория №5. Клиент закпазал экзотическое блюдо. Начальник сказал мне купить продукты, а он займется мытьем продуктов и приготовлением экзотического блюда, поскольку он в этом профи. Я купила продукты, он их помыл и приготовил блюдо. Потом он сказал, что блюда врядли пролезут в глотку клиенту, поскольку продукты плохие. ? сам поехал за новыми продуктами.
У меня все это вызывает дискомфорт. Что делать?
: ; : 34

   ?   

20-10-2011 13:40:06
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией. Я работаю с начальником в консалтинговом бизнесе, где первый этап работ выполняю я, второй он, в результате клиент получает услугу. Представим, что мы работаем в ресторане: клиент платит предоплату на закупку продуктов, я закупаю продукты и доставляю их в ресторан, а начальник готовит блюда, которые потом выносит клиенту, клиент ест и платит остаток.
?стория 1. Клиент заказал блюдо, не заплатив предоплату. Начальник сказал мне ехать за продуктами. Я сказала, что клиент нас кинет, и нет смысла тратить время на такого клиента. Начальник сказал, что я пессимистично настроена и что я должна ехать за продуктами. Я поехала. Начальник изготовил блюдо. Клиент попробовал, ему не понравилось, ушел, не заплатив. В результате: начальник обвини меня в том, что мы мало продаем блюд.
?стория 2. Клиент заказал блюдо. Я купила продукты. Начальник приготовил блюдо. Начальник похвалил меня, что я купила хорошие продукты. Клиент, не попробовав блюдо, сказал, что ему блюдо не нравится. В результате: начальник сказал клиенту при мне, что действительно его подчиненный купил плохие продукты.
?стория 3. Мой 2х летний ребенок заболел воспалением легких, а я бронхитом. Мы лежали в больнице. Я позвонила в офис и предупредила через секретаря, что опоздаю на собрание на 5 минут, поскольку жду обхода врача и своего укола антибиотика по времени. В результате: начальник наорал на меня при всех, что я задерживаю весь коллектив о что никого не интересуют мои личные проблемы.
?стория 4. Я купила продукты. Клиент не получил вовремя блюдо, поскольку начальник занимался другими блюдами. В результате: начальник наорал на меня за то, что я недостаточно настояла на приготовлении блюда.
?стория 5. Клиент заказал экзотическое блюдо. Начальник сказал, что я должна купить продукты, а мыть их и готовить блюдо будет он, поскольку он профи. Я купила продукты. Начальник помыл продукты и приготовил блюдо. Но потом он понял, что черствое блюдо не пролезет в глотку клиенту. В результате он обвинил меня в покупке плохих продуктов. Я сказала, что выбрала лучшие на рынке. Он не поверил и пошел закупать продукты сам.
Что все это значит? Это вызывает е меня дискомфорт и я не знаю, что с этим делать.

20-10-2011 13:42:02
"Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией. Я работаю с начальником в консалтинговом бизнесе, где первый этап работ выполняю я, второй он, в результате клиент получает услугу. Представим, что мы работаем в ресторане: клиент платит предоплату на закупку продуктов, я закупаю продукты и доставляю их в ресторан, а начальник готовит блюда, которые потом выносит клиенту, клиент ест и платит остаток.
?стория 1. Клиент заказал блюдо, не заплатив предоплату. Начальник сказал мне ехать за продуктами. Я сказала, что клиент нас кинет, и нет смысла тратить время на такого клиента. Начальник сказал, что я пессимистично настроена и что я должна ехать за продуктами. Я поехала. Начальник изготовил блюдо. Клиент попробовал, ему не понравилось, ушел, не заплатив. В результате: начальник обвини меня в том, что мы мало продаем блюд.
?стория 2. Клиент заказал блюдо. Я купила продукты. Начальник приготовил блюдо. Начальник похвалил меня, что я купила хорошие продукты. Клиент, не попробовав блюдо, сказал, что ему блюдо не нравится. В результате: начальник сказал клиенту при мне, что действительно его подчиненный купил плохие продукты.
?стория 3. Мой 2х летний ребенок заболел воспалением легких, а я бронхитом. Мы лежали в больнице. Я позвонила в офис и предупредила через секретаря, что опоздаю на собрание на 5 минут, поскольку жду обхода врача и своего укола антибиотика по времени. В результате: начальник наорал на меня при всех, что я задерживаю весь коллектив о что никого не интересуют мои личные проблемы.
?стория 4. Я купила продукты. Клиент не получил вовремя блюдо, поскольку начальник занимался другими блюдами. В результате: начальник наорал на меня за то, что я недостаточно настояла на приготовлении блюда.
?стория 5. Клиент заказал экзотическое блюдо. Начальник сказал, что я должна купить продукты, а мыть их и готовить блюдо будет он, поскольку он профи. Я купила продукты. Начальник помыл продукты и приготовил блюдо. Но потом он понял, что черствое блюдо не пролезет в глотку клиенту. В результате он обвинил меня в покупке плохих продуктов. Я сказала, что выбрала лучшие на рынке. Он не поверил и пошел закупать продукты сам.

, !
. . - .

  - ?

? , ?

: 11


() ? ?

: 5


? "" ?

: 11

  璿  ,    ,        , 璿 , , ,

ϳ , . . , , , ,


, - . ... - .


. , .

7   7

. . , , , .

  .   .

, , . , , 10 , .

     ? ?

, : ? , ...

   .  . . .

. , , - , .


, . , -, . ..

qr