Зачем муж "Дружит" с бывшей?
Живем с мужем вместе пол года. Так все отлично. Только он переписывается с бывшей девушкой. Она уже замужем и с ребенком маленьким. Общаются они по интернету и по телефону до часу-двух ночи. Я слышу это и меня просто переворачивает от нервов, реву иногда. Вчера не выдеражала, сказала ему: "хоть бы звук у телефона убрал, мне же больно слышать". Он ответил что это только дружба, общие интересы. Что он имеет право дружить с бывшими, имеет право на личную жизнь и не обязан оправдываться. Да я и не думаю что он изменяет. В итоге он еще и обиделся на меня. На эмоциях я еще и припомнила, что видела его страницу на сайте знакомств. Это эгоизм с моей стороны? Не переживать не могу, ревную не понимаю к чему. Не понимаю и девушку эту. Зачем ей с малым ребенком и мужем общаться с чужим мужем по пол ночи? Запрещать же я ему не могу общаться... понимаю что это глупо. Но как поступить, не нервничать и не портить ему жизнь - не знаю. В дружбу мужчины и женщины не очень верю, всегда есть какой то мини-флирт у таких отношений.
Я на пол сроке беременности. Может просто эмоции скачут.... Но зачем мужу с ней общаться???
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Не совсем понятна позиция Вашего супруга. Он ведь знает о Вашем особенном положении и вместо того, чтобы беречь Вас и носить Вас на руках, по ночам общается с бывшей. Что меня ещё больше смущает, так это: "имеет право дружить с бывшими, имеет право на личную жизнь и не обязан оправдываться". Разве не Вы его личная жизнь? И почему подымает тему об оправданиях, чувствует, что есть в чём оправдываться?
Извините, что вместо поддержки, которую возможно Вы искали, могла сомнений добавить. Но мне кажется странным такое поведение мужчины, у которого ещё медовый месяц не закончился и счастливая роль папы впереди.
Попробуйте поговорить с ним без лишних эмоций о том, что Вас смущает. Не обвиняйте, а спросите, что он думает о Ваших отношениях, о новой роли, и поделитесь своими переживаниями.
Дополнение от автора
Дак он во всем остальном очень хорошо ко мне относится, очень старается, все делает для меня... очень ребенка хочет, грех мне жаловаться. Поэтому то я и не понимаю зачем его общений с бывшими. Сразу приходит мысль, что во мне что то не так, чего то не хватает. Очень хочу быть с ним и хочу чтобы он был счастлив со мной.
Да и ту девушку уж совсем не понимаю.. зачем ЕЙ это??
психолог онлайн
Не важно, зачем ЕЙ это нужно, важно то, что Ваш супруг почему-то с ней поддерживает отношения. И он явно не считается с Вашими чувствами, если зная, что Вас это раздражает, продолжает демонстративно с ней общаться. Именно демонстративно. Иначе бы не делал этого в Вашем присутствии.
Поговорите с супругом на чистоту. Это не нормально, что ему дороже отношения с бывшей, чем с нынешней. Мужчина, который любит, готов от всего отказаться, ради своей избранницы, даже когда она об этом ни просит. А тут... Разберитесь в этой ситуации. Не стоит откладывать в долгий ящик.
консультация психолога
Постарайтесь донести до мужа свои чувства.
А вот сказать нормально поведение мужа или нет, каковы, сказать не могу. Психологи не судьи
психолог онлайн
Анна, а как вы думаете, почему муж с вами не общается до часу-двух ночи? И как у вас обстоит дело с общими интересами?