Как наладить отношения со свекровью
Здравствуйте, мы с мужем живем вместе уже 6 лет, 4 из них женаты и есть дочка трех лет. Первая семья мужа распалась, вскоре после появления на свет ребенка, свекровь очень переживала по этому поводу и никак не могла смириться с тем, что у него появилась новая семья. Но с сыном она все это время общалась и общается (в основном, помогая воспитывать первую внучку), а со мной общаться у нее душа не лежала. Да и сейчас, наверное, если бы не вторая внучка, до которой она так ни разу и не доехала (соответственно не видела ее и не знает) наверно все осталось бы по-прежнему. Но, тем не менее, все немного улеглось и она говорит, что хотела бы изменить ситуацию, но не знает как.. Не думаю, конечно, что любовь между нами возможна, но какие-то цивилизованные отношения хотелось бы наладить. Вот мы с мужем и решили устроить мое знакомство с ней, пригласить ее в ресторан, вот только о чем мне с ней разговаривать ума не приложу, подскажите, пожалуйста, как лучше вести себя в этой ситуации. Так-то она, хоть и довольно властная, но женщина хорошая, всем помогает внутри своей семьи, но вот тут заклинило что-то у нее. Всем спасибо за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Советы в данном случае давать трудно, главный советчик Вы сами.
Судя из того, что Вы описали, в роду Вашего мужа есть проблемы по женской линии, в первую очередь в отношениях мама-сын, женщина-мужчина... Поэтому у Вашего мужа рождаются девочки... Возможно, с чем-то из подобных вопросов пришли и Вы в эту семью.
Второй и очень важный момент - у властных матерей, обычно, рядом не рожденные психологически сыновья-мужчины...
Для любой женщины важно выстроить в первую очередь отношения к самой себе, потом с мужчиной, с детьми, а уже после - родственниками и работой...
Если хотите хороших отношений со свекровью (тещей,)нужно к ней относится лучше, чем к своей маме. Кроме того женщина приходит в Род мужчины, чтобы продолжить его, со своими знаниями и умениями.
У Вас все есть внутри, довертесь себе, будьте собой, подсказки прийдут...