как избавиться от бывшей любви мужа?
мы вместе уже как 3 года. Все прекрасно и никаких поводов для ревности он мне никогда не подавал, но недавно взяв его телефон для того что бы перекинуть себе деньги на счет я заметила что он начал нервничать и быстренько забрал телефон. На мой вопрос - что ты от меня скрываешь он не сразу раскололся, но ответил что там сообщения от девушки к которой у него были чувства (еще до встречи со мной)но она не отвечала ему взаимностью, после чего они решили все равно оставаться друзьями ну и практически не общались(все их общение заключалось в том что она с периодичностью в пол года звонила ему по каким то "нужным" для нее причинам, а как то раз в 12 ночи пригласила его в клуб, после чего утром прислала извинения потому что была выпившая и ЗАБЫЛА что у него есть девушка).Ну а те сообщения совершенно невинны и неважны для него(как он сказал),просто он не хотел что бы я прочитала и придумала неизвестно что, потому что я ее не люблю( просто удивительно почему это)!позже я прочла эти сообщения, как он сказал она прислала их после того как он поговорил с ней и дал понять что у него все ок в семье и скоро он станет отцом( я на 5ом месяце беременности), одна из смс после звонка была такого содержания "меня очень волнуют те кто меня любил, я без любви не могу, я без нее просто погибаю одна" и еще три аналогичные, в то время как он ей сухо ответил одним или двумя. Спрашивается почему она это написала даже несмотря на точно мой муж сказал ей?! он сам говорит что скорее всего она начала жалеть что проигнорировала его когда то, и он понимает чего она хочет но не может послать ее в грубой форме так как они друг друга очень давно знают и может ему еще это внимание льстит . Он говорит не предает ее звонкам( к тому же еще не слишком частым) значения и что любит и ему нужна одна только я, но я то понимаю что потенциально эта ситуация для меня опасна, ведь она может ему позвонить, когда у нас будут проблемы в отношениях и тогда он не откажет в ее жажде любви! Но сейчас то он говорит чтобы я не страдала ерундой и расстраивалась из за каких то мелочей малозначимых!!!Вот так мне остается только сидеть и ждать "на пороховой бочке" когда же она позвонит опять... я предлагала мужу что бы я позвонила ей и объяснила все доходчиво, но он наотрез отказался мне давать ее телефон. ссориться с мужем и объяснять ему что этого общения не должно быть, мне уже надоело, он до сих пор считает что она ничего криминального не написала..
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алеся, самое важное для Вас сейчас не втягиваться в треугольные отношения. Постарайтесь разрешить эту ситуацию между Вами и Вашим мужем. Ведь у Вас нет никаких отношений с этой барышней. Поэтому позвонив ей вы ничего не решите.
Сосредоточьтесь на том чем эта ситуация важна именно для Вас - ведь обсуждая и провоцируя ее Вы вкладываете свою энергию. К тому же Вы пишете, что не сможете доверять своему мужчине в момент слабости. Нужно прежде всего найти причины этого недоверия.
Ведь невозможно исключить общение Вашего мужа со всеми женщинами или даже с этой. Дело вовсе не в том ЧТО она пишет, а в том ЧТО происходит между Вами. Возможно Вашему мужу не хватает похвалы от Вас, заверения, что он самый лучший мужчина. Но это всего лишь предположение, которое подтвердить или опровергнуть сможет только Ваш муж. Поэтому ваши усилия должны быть направлены на налаживание отношений с Вашим мужем, а не на нейтрализацию этой девушки. Поверьте если у Вас будут крепкие гармоничные отношения, то даже в конфликтных ситуациях Вы с Вашим мужем будете искать выход вместе.
консультация психолога
Здравствуйте, Алеся. Я хотел бы Вам сказать - не переживайте. Вам на 5-ом месяце беременности нужно сконцентрироваться на рождении здорового ребенка и не нервничать по-мелочам. Знаете, тотальный контроль - не гарантия того, что человек что-то не сможет сделать. Ваш муж отвечает хорошими смсками этой даме. Он дает понять, что у Вас все хорошо и ему никто не нужен. Случается всякое и быть может ему действительно не удобно прекратить с ней общение. Если общение не учащается - нет поводов для особого беспокойства. Поговорите с мужем по душам. Скажите как Вы его любите, скажите что Вы счастливы с ним вместе но испытываете чувство тревоги от того что он общается с ней, скажите что нервничаете каждый раз когда он с ней переписывается. Спросите что он испытывает когда общается с ней. Проявляйте любовь к мужу - это самое лучшее средство для того чтоб у Вас в семье все было хорошо.

психолог онлайн
Алеся, я понимаю, как вам непросто, но постарайтесь не ставить ультиматумов и запретов мужу на это общение. Любой человек, ощущая контроль и давление, только будет злиться. Вы можете откровенно поговорить с ним и попросить его минимизировать это смс-общение, но...только попросить. И сказать, что вы от этого страдаете, что вам больно и страшно его потерять. ПОстарайтсь показать, что вы доверяете ему.
Ситуация здесь может развиться лишь в 2 направлениях:
1) Если там что-то есть,то никакие ухищрения и ультиматумы еще никого не останавливали.
2) А если ничего нет, то нечему и развиваться, все это плавно сойдет на нет. Поэтому, запаситесь терпением и соредоточьтесь на отношениях между ВАМИ и мужем, а не между НЕЙ и мужем. и, думаю, что все получится.